Начало....))

Я всегда считала, что ведут блоги те, кому нечем заняться в реальной жизни. Но как-то совершенно случайно (уж и не помню, каким образом) наткнулась на один из рукодельных блогов.... И, это было так интересно! Столько идей, позитива!! Я начала читать дальше и открыла для себя совершенно неведомую страну чудес! Страну, где общаются чудесные люди и все они, талантливые мастера, и как это не удивительно, практически все они счастливые жены и мамы! И мне понравилось возвращаться сюда, а для того что бы не потерять найденное надо было завести свой блог. Вуаля - вот он))) Сначала я не собиралась ничего в нем писать. У меня был опыт ведения личного дневника, отношения с ним у меня не сложились. Видимо писательским талантом я не обладаю, но как поется в одной песне "...талантлив я как зритель, талантлив с детских лет..."))) А сейчас мне все же хочется попробовать и написать о себе своих увлечениях и работах. Возможно кому-то это будет интересно, хотя бы даже и мне лет через 10 ;) Сейчас я пытаюсь разобраться что же это за зверь такой блог, как его настроить, как оформить. Нынешнее оформление мне не слишком нравится, но надо же с чего-то начинать. Так что если вы вдруг зашли ко мне и у вас есть какие-то предложения, комментарии, а так же советы по оформлению блога - буду рада выслушать. Ну что же - поехали!

Комментарии

Популярные сообщения