Мои увлечения!

Вообще мне многое нравится, я бы хотела и шить, и вязать, и вышивать, и лепить, и еще многое-многое. Раньше я как-то уже пробовала вышивать, понравилось. Но не увлекло надолго. Шить: как и все девочки шила одежку для своих пупсов в детстве, потом пыталась шить одежду для себя по журналу "Бурда моден". Но увы не получилось и увлечение быстро прошло. Видимо я многим готова увлечься, но не настолько глубоко что бы это стало увлечением всей моей жизни. Года два назад я узнала что такое декупаж, и вот началось. Теперь у меня постоянно загораются глаза при виде красок, морилок, кисточек, глитеров, деревянных заготовочек, красивых картиночек и многого другого)) Пока я не могу сказать, что я достигла высокого уровня, но знаю к чему надо стремиться. Есть мастерицы, которые являются для меня несомненным примером в данной области. Например Наталья Родина, боже ее работы это просто маленькие шедевры! В них невозможно не влюбиться! Я очень хочу попасть к ней на мастер-класс, и обязательно попаду! Благодаря мастер-классу в блоге Татьяны "Вечерние посиделки" я теперь для себя и в подарок для друзей валяю елочные шарики. Увлекательное я вам скажу занятие), а еще хочу сделать прихватки опять же по мастер-классу из Таниного блога (и обязательно сделаю). Побывав в блоге Костиковой Натальи "Toys+things" я влюбилась в ее тильд. И поняла что тоже хочу попробовать сшить себе тильду. Скажу вам честно это всего лишь, то что я наметила себе сделать в первую очередь, но список оооочень велик)) Я его напишу как-нибудь и буду отмечать то что уже сделала (хорошая мысль кстати)) Ну а пока надо завершать эту запись и показать вам то, чем я увлекаюсь. Итак переходим к моим работам (в следующей записи))

Комментарии

Популярные сообщения