Про любофффф)))

Я люблю!!! Люблю всем сердцем свою сестру, и родителей, и еще весь мир в придачу)))) Любовь она бывает разная, но всегда это такое чудо! Она нам дает силы и вдохновение, дает спокойствие и постоянное беспокойство за тех кого любишь. Пока что, я все же надеюсь пока что, в моей жизни важнее моих близких для меня никого нет! Я страстно желаю, что бы они всегда были счастливы и здоровы, не устаю молить об этом Бога. Это моя главная молитва на всю мою жизнь! Я хочу счастья женского и разного моей младшей сестренке, буду так рада за нее. И сейчас буду держать за нее кулачки)) А еще.... я очень хочу, что бы в моей жизни появился еще один человек, который принесет мне и себе счастье любить и быть любимым. Я хочу стать мамой, хочу быть мамой! Хочу стать мамой трех сыночков и дочке.... или как бог пошлет...Быть любимой женой и счастливой мамой. Я уверена, что в этом случае будут счастливы за меня и мои родные:) ...Вот.... а всего-то сходила на спектакль))))) Значит хорошо сходила! Спасибо моему любимому театру Петра Фоменко за прекрасное настроение, моей сестренке и ее парню за компанию;)

 P.S. А еще скоро ВЕСНА!!!!! :)

Комментарии

  1. Уже весна! У Вас тепло? Такая позитивная и любящая статья , Юля!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения