Декупаж и микробисер (итог)!

Ураааа!!!
Сегодня я завершила работу над шкатулкой, часть которой показывала вам в предыдущем посте. Это потребовало много терпения, но мне очень понравилось. Хотелось, как можно скорее, увидеть результат, и.... тадаааам!! Она полностью готова! Вся работа заняла у меня примерно 2 недели (делала ее вечерами). Получилось красиииво, но фото не передают всего очарования. Пожалуй хватит себя хвалить, предоставлю вам возможность высказать свои мнения

 












Но все же... если вы оставите свои комментарии мне будет приятно и полезно)

Комментарии

  1. ух ты! завораживают! а второй микробисер или что это?

    ОтветитьУдалить
  2. а) простите! а как его так наклеили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вы мой первый комментарор! Так приятно)))
      А микробисер я клеила на акриловый водный лак, клеится на него бисер прекрасно! Процесс завораживающий, но трудоемкий)

      Удалить
    2. красотища! а потом сверху еще лаком?

      Удалить
    3. Да, я покрыла для надежности, но в принципе можно этого не делать. Т.к. при наклеивании его вполне достаточно)

      Удалить
    4. Вам понравится! А для полноты картины могу сказать, что есть несколько этапов в таком декорировании: первое - наклеиваем выбранный мотив (в моем случае салфетку с узором), второе - с помощью кисточки №2 и лака глянцевого выкладывала узор (я выкладывала узор коричневым микробисером), третье - выкладываем основной фон (у меня он выложен бирюзовым бисером). Вот:)

      Удалить
    5. спасибо! выглядит очень дорого!

      Удалить
  3. Очень красивые шкатулочки, особенно с микробисером! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Валентина! Спасибо)) Всегда приятно, когда твоя работа нравится не только тебе)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения