Обживаюсь потихоньку

Сегодня такой замечательный солнечный день! Работать совсем не хочется...)) Наш офис находится на 5 этаже и если в такой замечательный денек не выглядывать за окошко (посмотреть не растаял ли наконец-то снег)), то можно совершенно точно решить что на улице уже апрель! Текут ручьи, тают остатки сугробов, на деревьях пробиваются первые листочки... И так хочется, как в детстве, одеть резиновые сапожки и пробежаться по лужам)) В общем отличный день!
А еще я наконец-то стала потихоньку разбираться и обживать свой бложек. Нашла приличный, почти удовлетворяющий меня фон, разобралась как вставлять инфо о конфетках на боковую панель. Осталось только сообразить, что делать с названием...... Меня несколько нервирует, то что оно сбилось в левый угол. А как это исправиться пока не поняла., ну ничего разберусь)
А еще я записалась на две конфетки ... смущаюсь... И решила стройнеть не в одиночку, а вместе с группой товарищей (так веселей)).


Комментарии

  1. да, солнышко припекает, а сугробы не думают даже таять((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще я поймала себя сегодня на том, что раз по 6 захожу на сайт Гисметео и проверяю прогноз погоды на 2-3 недели вперед. И меня радует даже обещание плюсовой температуры))

      Удалить
  2. По поводу названия. Очень много мк по интернету гуляет и вообще.. Проще найти уже готовый дизайн, а потом его переписывать. Вот не знаю как худеть, а толстеть без компании невозможно =)
    Приглашаю на свои конфетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, обязательно поищу! Для того что бы переписывать дизайн надо это уметь делать, вот разберусь и попробую) Спасибо за приглашение, обязательно зайду:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения