Получилось ли?

У каждого мастера наверно есть такие работы (особенно в начале пути) которые не приносят удовлетворения. Даже если они нравятся другим.... Обычно я такие работы помногу раз переделываю или они зависают надолго, и ждут ждут своей очереди на вдохновение. Но тут совсем другая история.... Работа подарена, как и должно было быть. Тем кто ее заказывал, она понравилась, одариваемой тоже. Но я недовольна... что-то не так, возможно какая то мелочь... И была очень удивлена, когда увидела фото - на удивление на фото она мне понравилась (возможно у меня замылился взгляд). Представляю вам сами сделать выводы (так как доделывала я ее глубоко ночью, то фото делалось уже на работе).











Ну а я так устала, что решила сделать перерыв и сменить на выходные вид деятельности  буду вязать себе снуд))

Комментарии

Популярные сообщения