Наши руки не для скуки;)

На улице весной и не пахнет, а значит мне еще надо вязать снуд)) Я сегодня купила круговые спицы и приступила к работе. Некоторое время назад я уже вязала себе шарфик, молочного цвета. Связала его быстро и с удовольствием, но так ни разу и не одела хи-хи. Т.к. он получился просто гигантского размера)))) почти 2 метра на 40 см (ну так получилось)))) И весил он килограмма 3 точно. Его то я и решила распустить на и использовать для вязки. И как удачно сегодня показывали фильм "Большая перемена". Еще раз с удовольствием его посмотрела, распустила шарфик и стала сматывать ниточки в клубок. А клубок получился просто гигантский!! Смотрите сами)))

Для сравнения на следующем фото крем "Бархатные ручки".


P.S. Клубочек поменьше это то что было кисточками моего шарфика. Они, скажу я вам, тоже были не маленькие (длинной примерно 30 см))

Комментарии

  1. НЕ слабые клубочки)

    А что будешь вязать то теперь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Буду вязать снуд (шарф круговой), посмотрим что получится;)

      Удалить
  2. Вот это клубочки :))))
    Я к вам с наградой для блога, буду рада видеть вас в гостях
    http://vjivbh.blogspot.ru/2013/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка спасибо)) Мой блог еще такой новорожденный, а это награда на будущее:) Буду и впредь стараться!)

      Удалить
  3. Юлечка! приглашаю на конфетку!!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Сейчас обязательно зайду;)

      Удалить
  4. Ого какой размер! Приглашаю за сладеньким на конфетку http://anchutkin.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Замечательный сундучок, поучаствую ;)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения