Пришла весна, пора обновления

Всем привет!
Что-то давненько я не появлялась здесь, но это совсем не значит, что я не слежу за блогожизнью ;) Просто есть несколько заказов, которые надо доделать к середине мая. И еще парочка наклевывалась, но ведь вдохновению же не прикажешь... Так что некоторое время пришлось его поджидатьи уговаривать вернуться. Оно поупрямилось, но смилостивилось ;) И вот пока оно не передумало я "кую железо". Часть работ уже готова и я скоро покажу их вам, а часть находится в стадии разработки и переделки (куда уж без этого).
А пока я решила к весне все же обновить "внешность" своего блога, и найти абсолютно устраивающий меня  фон. Сделать это не просто, и вот пока вы можете наблюдать процесс так сказать в развитии... это конечно безобразие. И я сегодня же исправлю все и сделаю цвета более благопристойными, так что не пугайтесь это не надолго. А пока в качестве компенсации вот эти чудесные цветы вам от меня (авторов фото я не знаю, но то что они талантливые фотографы это факт)




P.S. А еще я вчера видела желтые головки распустившихся одуванциков :)

Комментарии

  1. Hay,

    This blog is lovely.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Holland
    Marijke

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marijke, thank you very much!
      I am very happy!
      I am very glad to see you at myself on a visit!
      I will surely call on your world.

      From Russia with love, Julia

      P.S. Excuse me if my comments have errors :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения