Мой первый теддик :)

Наконец-то сбылась моя мечта сшить мишку тедди! Я буквально случайно попала на мастер-класс к Миле Орловой, и очень этому рада!!!)) Мы шили миника по авторской выкройке Милы. Группа подобралась очень сосредоточенная :) Мы шили своих миников с 10-00 до 18-00 без перерывов (даже на чай почти не отвлекались)) Мишки получились у всех похожие, но разные. И такие мииииилые...... мимимими У большинства девочек на мой взгляд получились мальчики (хотя может девочки думают по другому). А у меня вне всякого сомнения "родилась" девочка бесподобно красивая и нежная! И я дала ей двойное имя: первое в честь ее "крестной мамочки" - Милочка (надеюсь Мила Орлова не будет против)), а второе - Мелек, что в переводе  турецкого означает Ангел (красиво звучит)). А далее я предлагаю вашему вниманию много фото. Вот она моя помощница! Как только научилась стоять сразу взялась за дело:)
(на этом фото моя Милочка-Мелек крайняя слева)


 
А это уже команда наших смелых и умелых малышей. 
И мы дружно устраиваем им фотосессию))
 А моя красотка решила помочь мне убраться на моем рабочем месте;)



Дома я не удержалась и попросила Мичку-Мелек еще немного попозировать.



Ну  теперь пора спать, завтра нас ждет новый рабочий день.
P.S. А я подумываю сшить малышке еще парочку друзей, что бы ей не было скучно;)







Комментарии

  1. Очень хорошенькая доча получилась!!!Надо скорей закрепить знания и сшить друзей доче!Молодец!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения