О переделках и весеннем настроении


Вот наконец-то я и собралась с силами и написать очередное сообщение:) Вы меня наверно уже потеряли или решили, что я никак не могу отойти от праздников? Ан нет, я как пчелка трудилась над полученными заказами, и праздничные выходные тоже использовала по полной (ну если честно не совсем, но все же...)) Надо было сделать две шкатулочки и лейку. Первую мне заказали в марте, но с исполнением не торопили. Подобрали рисуночек, выложила весь узор, осталось только выложить фон и...... случилось страшное! Красивый бисер, который я хотела использовать для фона, почему-то стал смотреться грязным, как будто залапанным грязными руками (хотя руками то я его и не касалась вовсе). Пришлось брать новую заготовку и начинать все заново... о боже! Действовала на свой страх и риск, поэтому решила показать заказчице уже готовое изделие, понравится - возьмет, а не понравится - шкатулка пойдет продаваться в магазин. В итоге все сделала, получилось замечательно, на мой взгляд, и заказчице она понравилась, ура-ура! Фото шкатулки под названием "Птички" делала и утром на белом фоне, и вечером на желтом фоне при электрическом освещении. При электрическом фото получились лучше, т.к. именно в этом случае видно, как светится бисер под определенным углом зрения.  При финальной лакировке добавила в лак немного золотой пудры, это дало легкое золотистое свечение. Оно очень удачно оттеняет рыжий цвет шкатулки.


Далее много фото под катом ;)














Это для сравнения фото на белом фоне. Внутри еще нет зеленого фетра, с ним она мне кажется более законченной. Поэтому после проведенной фотосессии на окне приклеила фетр и устроила фотосессию вечером на столе ;)


































Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения