А что же было?

 Не знаю как другие, но я довольно часто возвращаюсь к своим предыдущим работам. Они служат для меня источником вдохновения и приятной гордости (а почему бы не похвалить себя лишний раз, если никто не хвалит просто так)) Мне все они нравятся, но в разной степени конечно. А потому, пока несколько новых работ еще в процессе исполнения, я покажу вам несколько старых, но горячо любимых мною работ. На сегодня это несколько леечек :)
Первая леечка "Летняя"






Было очень много работы по подрисовке и компановке рисунка:) И на этом этапе я, как вы успели заметить, училась делать коллаж в простой программе :)
Вторая леечка "Гербарий"



Было интересно работать с довольно невзрачной салфеткой с трудно применимым крупным рисунком. Эта красавица была подарена одной знакомой учительнице.
И последняя на сегодня, но не менее любимая леечка "Нежность серого".










Удивительно, что результат превзошел мои ожидания... Декупажная карта мне понравилась сразу же, но серого фона там не было и в помине! Видимо свои коррективы внесла осенняя дождливая погода, но все получилось замечательно (нескромно но приятно))). Повторить ее у меня вряд ли получится, несмотря на то, что эта же декупажная карта была приобретена чуть позже:)

Комментарии

  1. Мне, Юлия, Летняя больше всех других леечек понравилась! Хотя мне, и понятия не имеющей о технике декупажа, все кажутся отличными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,:спасибо:) Мне, как мастеру, все мои работы нравятся, но есть особо любимые! И здесь наши мнения совпали :) Летняя леечка пока вне конкуренции :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения