А что же было? (продолжение)

Нашла еще несколько фотографий моих предыдущих работ. Одна работа мне нравится, а вторая вызывает смешанные чувства....
Первая - ключница "Птичка певчая". В работе использована весьма популярная в кругу декупажниц салфетка.




Вторая работа была сложна не столько в исполнении, сколько в идее. Мне заказали шкатулку для девушки гота. Основные пожелания: шкатулка должна быть непременно черного цвета! Заготовку выбирали вместе с заказчицей (в итоге получилась шкатулка похожая на ... гробик....) Работа была трудной, и для меня не очень приятной, т.к. я не люблю мрачные вещи, мрачные фильмы, мрачные картины. На мой взгляд в жизни и так достаточно неприятных вещей, и зацикливаться на этом сознательно уже излишне. Но все же вызов принят! 
Вашему вниманию - шкатулка "Падший ангел".



 
В этот раз я училась обрабатывать фото в определенной стилистике :) По словам заказчицы, владелице она очень понравилась... надеюсь :)


Комментарии

  1. Ответы
    1. Вот так бывает Оленька. Поэтому сразу после этого заказа я сделала маленькую и нежную шкатулку с ангелочком :)

      Удалить
  2. Дык заказчик хотел определенную тематику и получил.:) И это определенный стиль. Не вижу ничего мрачного...ну да, готичненько. :) А вот как мастерицы в попытках сделать бохато и красиво делают реальные гробики и оградки, сами того не замечая, вот сие печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лена, это меня больше всего и пугает " чтоб было бохато..." Пока такого не было и надеюсь не будет )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения