Ленюсь, ленюсь, ленюсь... лето ведь :)

Я лентяйка .... большая лентяйка .....большая летняя лентяйка....И ничего не могу с этим поделать, да и не хочу собственно :) На горы несколько недоделок на подоконнике стараюсь не смотреть, даже когда подхожу закрыть окно. Типа это не я, я то ого-го, молодец значить! :)
В такое чудесное теплое лето грешно сидеть в четырех стенах! И я старательно не сижу! Если хочется почитать, то беру книжку в руки и в парк - читать и греться :) После работы домой совсем не тянет и я совершаю больштииииие пешие переходы. Т.е. возвращаюсь домой (живу то я недалеко от работы) не по прямой дорожке, а по оооочень кривой, увеличенной на несколько  километров :) И даже дожди не пугают, я их пережидаю и иду гулять по лужам, прям как в детстве :)
А в голове столько планов: сшить пару Тильд, еще штук 5 мишек и их друзей по разным, найденным выкройкам (попробовать оч. хочется), доделать все недоделки, купить швейную машинку и сшить себе несколько юбок, а следом еще несколько сумок по еще некупленным выкройкам у Татьяны, хозяйки блога "Вечерние посиделки".... В общем, судя по планам, зима должна быть весьма плодотворна! Поживем, увидим... :)
Ну а пока - ЛЕТО! И пусть оно продлится подольше :)

P.S. А еще я открыла для себя Инстаграмм, и выкладываю там фото со своих прогулок. Заходите гости дорогие, я там Yulissa76
P.S.S. Забыла сказать, что все же есть одна работа, которая скоро будет доделана... вот ... то есть я не совсем это ... ну того ... лентяйка (шмыгает носом и лукаво смотрит исподлобья :)

Комментарии

  1. У меня такая лень, даже лень лениться!
    _____________________________________

    Зима, Юля, все лености догонит и перегонит!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оленька, как видно по моему комментарию, августовская лень плавно перетекла в сентябрьскую, а теперь стремится заполнить собой и октябрь :) Надеюсь вы правы, и зима нас спасет ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения