Мы не ищем легких путей или проверяем известные истины на собственном опыте :)

Всем известно выражение: "Лучшее враг хорошего". Можно конечно с этим поспорить и доказать на наглядных примерах обратное:) И до недавнего времени я не понимала, как это может быть и была несогласна с данным утверждением..... Но всему свое время ;) На прошлой неделе я убедилась, что все такие доля правды в нем есть.
Я думаю, что большинство рукодельниц максималистки. И доводят свои творения до совершенства, хотя конечно представления о совершенстве у всех разные :)  На прошлой неделе завершая очередной заказ, я полюбовалась готовой работой и решила, что нет предела совершенству! В данном случае речь шла о лакировке изделия. Ничтоже сумняшеся я нанесла на крышку шкатулки еще один довольно толстый слой лака. Лег он ровно и красиво, блестел как стекло - красота! Поставила ее сушиться рядом с обогревателем (так сказать для ускорения процесса сушки) и занялась другими домашними делами. Через время пришла проверить, как там подопытный и.... УЖАС!!!! Весь ровный слой пошел крупными трещинами..... И ведь я знала, что так может быть. Но вот почему-то решила, что все будет отлично.... Кошмар.... И это при том, что на следующий день я должна была отдать заказ... О мама миа!!! естественно первый порыв - спасти работу и отдать ее в срок. И понеслось: шкурка, лак, шкурка, лак. Опытные декупажницы уже конечно прекрасно представляют финал истории.... Итог. Во-первых: вышкурить хорошенько лак у меня не получалось, т.к. рисунок на крышке выложен микробисером. Во-вторых: для того что бы можно было качественно вышкурить неровности, лак должен полностью высохнуть (это как правило не менее 10-12 часов). Иначе есть большой риск оставить на лаке следы от шкурки в виде серых полос. Что собственно и случилось... Вот так я промучилась весь день... Вечером, поняв всю безвыходность ситуации, и полное свое бессилие исправить что-то в данный момент, я закончила бесплодные попытки самоспасения.
К чему я это все написала.... во-первых: хотелось поделиться, во-вторых: надеюсь прочитавшим мой опус, это пойдет на пользу (лучше все же учиться на чужих ошибках ;), а в в-третьих: еще раз повторюсь, что в некоторых случаях: "Лучшее враг хорошего!". ;)
А для настроения вот вам фото шкатулки "Восточная", Это повтор одной из предыдущих работ но усложненный и немного мрачноватый.


Передать, то как преломляется свет в микробисере сложно. Но кое-где получилось :)






















Комментарии

Популярные сообщения