Отчет по СП мишки :)

P.S.  Прошу прощения у всех-всех у меня в блоге случилось ЧП... Исчезли все фотографии....(((( Часть я уже восстановила, а часть исчезла без следа....

Всем привет! А я мишками балуюсь :)
Я участвую в СП по пошиву мишки Шармельки. Организовала его Юлия Бандурка
Я конечно немного припозднилась, т.к. перебирала апельсинами  долго выбирала мохер из которого мне хочется сшить мишку. В итоге мною было куплено несколько кусочков плюша разных цветов... на будущее :))
А для своего малыша я выбрала вот такой кусочек.


Лапки у него будут вот такие

(пока предполагается, что это будет мальчик :))
А вот непосредственно все сшитые мною детали

 А теперь крупным планом :)









Комментарии

  1. Юля, а какого размера будет твой Мишаня?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По выкройке это мишка ростом 30-40 см, но я выкройку немного уменьшила и мой мишутка будет ростиком примерно сантиметров 20 :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения