Микромир Титовой Юлии :)

Регулярно захожу на Ярмарку Мастеров и интересуюсь новыми мастер-классами, любуюсь новыми работами мастеров :) В начале декабря меня заинтересовал мастер-класс по созданию украшений из сухоцветов и эпоксидной смолы. Он меня заинтересовал, хотя сама делать такие украшения я точно бы не стала (пожалуй усидчивости не хватит :) И что хочется заметит: если ваш мастер-класс заинтересовал потенциального покупателя или мастерицу, то он скорее всего зайдет к вам в магазинчик. Возможно его заинтересуют ваши работу, а тут и до заказа недалеко. По крайней мере у меня так бывает ;) А у Юлии Титовой (Botanika) такая красота.....! Очень необычные украшения из сухоцветов и эпоксидной смолы.... Мне очень понравились броши "Темный лес" и просто брошь :), кольца с фиалкой и анютиными глазками, кольцо "Лесной житель". А брошь с "Ландышем и незабудками" почему-то напоминает мне о бабушке... В общем... я купила себе кое-что в Юлином магазинчике :) Позавчера получила посылочку, не смогла потереть до дома и вскрыла на почте. А там.... я лучше покажу...





Согласитесь, что уже красиво и заманчиво.... Этикеточки это не распечатки, а акварельные рисунки! Ну а далее будет много фотографий под катом :) Одно могу сказать я довольна как слон! :)



 А теперь каждое украшение в отдельности ;)


Это подвеска с розовым вереском








А это кольцо "Лесной житель" с золотистым древесным лишайником внутри :)







Брошь "Темный лес" (барельеф из трав и цветов)








А в подарок Юлия сделала мне сережки :)




Комментарии

Популярные сообщения