Путешествие в Казань день второй и третий!

И так Казань, день второй :)
Во второй день мы решили съездить на остров в крепость Свияжск. Добраться до него можно несколькими способами: на пароходике, на электричке и попутках или на такси. И тут наши мнения разошлись :) Я хотела ехать на электричке, Галя на пароходике, а Егор на такси. Повезло Егору :) т.к. вчера мы нагулялись и встали поздно, поэтому первые два способа отпали сами собой. Сказано сделано! Заказали такси и вперед. Так я еще на такси не ездила:))) Наш водитель сказал, что в Свияжске он был лет тридцать назад и не очень хорошо помнит дорогу. Но он превосходный водитель и доставит нас до места с ветерком :) Поехали! В итоге мы свернули не туда :))) И оказались почти на месте, вот перед нами остров и крепость, а добраться невозможно, т.к. машина летать и плавать не умеет :))) И тут я взяла на себя роль штурмана (алилуйя современным технологиям!!!))) В итоге до места мы добрались в целости и сохранности. И вот фоторепортаж с острова.
Это дорога по дамбе, по которой мы приехали.

В Свияжске собираются создать музей-заповедник федерального значения. На острове есть несколько достопримечательностей: Богородице-Успенский мужской монастырь, Свияжский Иоанно-Предтеченский монастырь, Свияжский Троице-Сергиевский монастырь (недействующий).
И здесь к сожалению я обнаружила,что у меня села зарядка телефона и фотоаппарата..... вот ешкин кот.... Ну что покажу вам то, что успела снять :)
В конном дворе есть лоток с сувенирами ручной работы глиняные кувшины, кованные сувениры, кожаные браслеты, магниты ручной работы.

А это лошади из местной конюшни. Их можно было покормить морковкой с рук, чем мы и воспользовались с большим удовольствием.

Это красавица Нора голандской породы, звезда этой конюшни :)

Это Адьютант, тоже породистый, но к своему стыду точно не знаю какой именно.  Местный мачо и большой ревнивец :)

Он стоял в третьем стойле и посетители сначала кормили первых двух красавцев, а уж потом подходили к нему. Боже как он переживал и ревновал, что ему вниманию меньше чем остальным :)

Вот Галя переборола свой страх :)

А это опять Нора, хороша ведь красотка, челка и грива заплетены в косички :)
 Это мы вместе, кормимся :)

Это улочка к Свияжскому Иоанно-Предтеченскому монастырю и сам монастырь.

Это собор Богоматери в Иоанно-Предтеченском монастыре

Это деревянная Троицкая церковь (уже не работающая)

И далее обнаружился неприятный сюрприз... у меня сели все зарядки ... и на телефоне и на фотоаппарате... ешкин кот... И вот что я успела снять, пар раз переупрямив свои гаджеты :))

Так что остальные фото с чужого фотоаппарата :)
 На острове восстанавливают старые дома и активно строят новые.

Возвратиться в Казань мы решили на катере с водного вокзала острова Свияжск
 Вот и закончился насыщенный  второй день в Казани... пора вкусно покушать и отправляться на отдых :)
Утром третьего дня мы хотели сдать на вокзале багаж в камеру хранения и еще погулять по городу. Но нас ждало жестокое разочарование.... все камеры хранения на вокзале были заняты. Так что пришлось нам гулять с чемоданами :)  Вот и все :)