Мысли и обещания.

Сейчас я много думаю, но мало делаю.... Не потому что нечего, а потому что ЛЕТО! Я расслабилась по творческой части до невозможности.... Работа вот только не дает полностью растечься лужицей как растаявшее мороженное :) Из декупажа ничего летом не делала. Хотя нет было исключение! Совершенно случайно и внезапно появилась  возможность попасть на живой мастер-класс к Наталье Родиной. И я ею воспользовалась (молодец я ))) Делали часы и я тебя поцелую  покажу их вам... но не сейчас ... а потом.... когда ты захочешь доделаю (покрою лаком и закреплю часовой механизьм.... А пока я ленюсь и наслаждаюсь летом :)  Хотя не совсем конечно ленюсь. Есть у меня сейчас одно увлечение. Я осваиваю свою швейную машинку!  Приобрела я ее уже не помню точно когда, кажется осенью (Натали, тут  тебе большой привет ;)) Воооот....
И теперь периодически порываюсь сшить себе что-то ГЕНИАЛЬНО красивое и простое (ха-ха три раза) Кое-какие успехи в данной области есть:
- приобретено Nое количество разных красивеньких разноцветных молний на распродаже (на всякий случай, вдруг у меня идея, а молнии нет , о горе мне!!!)
- к молниям закуплены и нитки нужных цветов (я ж умная )))
- куплено специальное раскройное покрытие на стол (классная вещь, если что и мнесто скатерти использовать можно - креативненько
- приобретен специальный раскройный нож (офигительная вещь, главное в запале не порезать себя и стол с раскройным покрытием)
-несколько маркеров по ткани (белый, собака...  не пишет! )
- коробочки под разные швейные мелочи (мне их уже не хватает)
- шикарные портновские ножницы (нравятся мне не меньше раскройного ножа)
- кружево (красииивое, в любом случае пригодится не в шитье так в декупаже )))
- ну и ткани..... несколько моих будущих нарядов уже лежат у меня в спец ящике в виде тканей.
И теперь я понимаю тебя Натали (эт моя подружка хозяйка блога "Мастерская фрау канцлер") Если раньше я не могла спокойно пройти, что б не цапнуть что-то для декупажа (салфетки, 5 литров краски разных цветов, кучу разных заготовочек, 3 литра разного лака и т.д.) То теперь я еще и мимо прилавков с тканями не могу ходить! Я ж так разорюсь скоро плачу крокодильими слезами Жаба моя заболела и не встает с постели.. Доктора говорят, что они здесь бессильны... Хомяк жиреет на глазах и радуется...
Вот так вот.

P.S. Но я все-таки сшила себе пару вещичек, и даже сестренке помогла с переделкой платьев. Так что есть надежда на выздоровление Жабы :) Покажу все это, но уже завтра.

Комментарии

  1. оо! сколько всего накуплено! теперь просто обязательно надо брать себя в руки и садится за машинку! ждём результатов! Юля, а пока настроение не рабочее, приглашаю в гости на конфетку! побалуйте себя! http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Анечка, вот только сейчас доползла до ноута и увидела комментарии. Результаты покажу прям сейчас :) А на конфетку я уже наверно опоздала...

      Удалить
  2. Зря я, видимо, тебе сегодня еще тканюшку подкинула)) Твоего хомяка то оказывается и так уже скоро раскулачивать надо будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Натали :))) не зря сама же знаешь.... Я конечно не успеваю за хомяком, но стремлюсь :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения