И снова здравствуйте :)

А кто сегодня успел побывать в салоне красоты, погулять по Москве, приготовить баклажанную икру по рецепту Белоники, Тарт Татен по ее же рецепту, а еще пирог аля штрудель тот я :)) Люблю отдыхать по пятницам, особенно когда все мои коллеги в этот день трудятся :)))) ну да ладно не буду больше вредничать :)
Сегодня узнала о новой бесплатной услуге московского метрополитена. Оказывается с октября 2013 года у метрополитена открыт центр обеспечения мобильности пассажиров!  На сайте метрополитена можно оставить заявку и они встретят вас возле метро и помогут добраться до станции назначения. На обратном пути из парикмахерской я видела молодую девушку с малышом и коляской которой помогал работник данной службы. Мне кажется это очень здорово и удобно :)
Я сейчас полностью увлечена шитьем, никак не могу отвлечься, а надо (декупажные недоделки ждут). Сейчас покажу что успела сшить или переделать, похвастаюсь :))
Во-первых сшила себе длинную юбку солнце-клеш, жутко ей довольна и горда собой :)
(фото только такое :))
Во-вторых по просьбе сестренки помогла ей с переделкой пары платьев. Одно после стирки село и надо было его удлинить. Удлинить его решили с помощью кружева: отрезала 10 см снизу, пришила кружево, а затем отрезанный кусочек и вуаля !

 Во втором платье надо было переделать рукавчики, все получилось, но фото нет, увы.
После столь впечатляющих успехов я взялась за пошив платья для себя любимой :)
Подходящей выкройки не нашла, поэтому за основу взяла одно из уже имеющихся платьев.Это было не просто, но увлекательно! Результат меня порадовал.  Вот такое веселое платьице :) ткань американский хлопок.
Перед
Спинка
 Я справилась  потайной молнией :)
Сложно было сделать вырез спереди, он не получился. И мне пришлось использовать контрастную ткань. В качестве обтачки использовала основную ткань.
Рукава сделаны по такому же принципу.
 
 
А сейчас у меня несколько задач и все их надо выполнить, как все сделаю - отчитаюсь :)

P.S. Еще я забыла рассказать про поезду в Тулу. Это упущение исправлю в следующем посте.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения