Новое

Не люблю я делать работы на заказ, но все-таки это очень хороший для меня стимул. Есть одна девушка, которая делает мне заказы на шкатулки. Надо было сделать четыре штуки, каждая с определенным так сказать мотивом. Но при этом у меня есть простор для творчества и использования новых техник. Не все получается с первого раза, но терпение и труд так сказать :) Сразу скажу ничего особо выдающегося, но все-равно интересно. Тем более что эти вещи уходят к людям творческим, а это двойная ответственность. Т. к. я не хочу ударить лицом в грязь. Надеюсь это получается (по крайней мере по отзывам заказчицы это так.... и в это очень хочется верить ;) Вот первая,она уже у заказчицы, а потому могу показать.

 Логотип выпуклый, для этого вручную вырезан трафарет и нанесен моделирующий гель с минимальным добавлением пудры.







Комментарии

  1. Спасибо, Танечка :) Вы меня радуете не только вкусными блогами, но и приятными комментариями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, :)

      Не за что!

      Ко мне можно на ты :) Спасибо :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения