Новый питомец :)

А еще у моей мамы появилась новая питомица Буся семимесячный йоркширский терьер. Мне всегда нравились большие собаки. Но к ней я не могу быть равнодушной :)) Она очень миленькая и такая забавная. Мы ее мыли и делали маску из репейного масла, играли, брали с собой на прогулку в лес.  Но хватит болтать, вот несколько фото :)

 Вот она вместе с папой (первая неделя дома)
А это она рассматривает свой новогодний подарок :) от меня
 Для того что бы шерстка у нее хорошо росла и была гладкой и шелковистой мы перед купанием делали ей маску из репейного масла. После нанесения масла нужно было ее закутать и подержать укутанной 30 минут :) Вот мы все это время держали ее на ручках :)
Такая она забавная матрешка наша :)
 А это она спит возле меня на диване и стережет свою новую любимую игрушку, личный тапочек (он пищащий)))
Вот такая она красавица и скромница :)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения