Новое рабочее место и мини мастер-класс ;)

Всем привет! Хочу наконец похвастать своим новым рабочим местом :) в смысле домашним рабочим местом :)) Т.к. у меня жилой площади всего 20м3, то и эргономичность для меня очень важна! Комната мне досталась вместе с мебелью от прошлой хозяйки. Это была неплохая разномастная мебель и можно было ничего и не менять. Но так хотелось устроить на свой вкус и лад... :) В этом мне помогла конечно Икеа! От старой обстановки у меня остался только холодильник и большой диван-кровать. Свою комнату я покажу вам как-нибудь попозже, а пока вернусь к рабочему столу. На заре своего увлечения декупажем я работала где придется и на чем придется и на полу, и на высоком стуле, и на краешке небольшого стола. Так что приличное рабочее место мне было просто необходимо.

 Вот так все эргономично и удобно :)
Над столом две пробковые клеящиеся доски. Все что надо не забыть записать и на досочку.
Вот так скромно :)
А вот кстати, что еще интересного  хотела вам показать! Это такой мини мастер-класс :))
Иногда всякие красивые жестяные баночки так и просятся в руки, выкинуть очень жалко.
И мой хомяк утащил ее в норку.... А потом приспособила, вот как приспособила расскажу ;)
Я начинающая швея, но ниток у меня уже много... В одну коробочку они не умещаются, я их и так раскладывала и этак. А они вываливаются и разматываются. И посетила меня идея!!!  Для воплощения нужна круглая жестяная коробка, палочки для суши штук 15, суперклей, ножовка (у меня была по металлу) и наждачная бумага. Времени все это займет примерно час. Палочки для суши разрезаем на три части, зашкуриваем получившиеся срезы . Затем в коробке с краю ставим катушки несколько штук. Берем отрезанную палочку смазываем клеем, вставляем  в середину катушки и прижимаем. Держим несколько секунд и готово! И так по кругу. Теперь очередь второго ряда, на первый ряд одеваем катушки и рядом по кругу ставим очередной ряд катушек. И повторяем всю процедуру сначала.  У меня получилось четыре ряда. Очень я вам скажу удобно хранить свои богатства :))




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения