Делать вообще ничего не хочется

Делать вообще ничего не хочется, настроение скачет как температура при гриппе. Ощущаю себя порой великим Нехочухой, а иногда маленьким потерявшимся щеночком.
Но хватит не затем я пришла что б жаловаться. Покажу две последние работы.
Обе на заказ, одна сначала должна была быть копией первой шкатулки с "Театр Наций". Но плодить повторы скучно, да и трафарет который я вырезала для первой шкатулки у меня не сохранился. Так что решено было, что вторая не будет братом близнецом первой. Кстати и фото первой шкатулки у меня тоже нет.
Сказать, что эта шкатуль далась мне просто и на одном дыхании значит соврать.... Хотела как проще, но получилось как всегда.) Чип-борд вырезала вручную, палец до сих пор болит. Сделала имитацию кирпичной кладки. Внутри коллаж из афиш разной давности. Вот что получилось.



Вторая заказывалась женой в подарок мужу (лица размыла по этическим соображениям). На крышке общее фото молодоженов. На фляжке любимая жена как бы говорит мужу: "Любимый, я с тобой всегда и всюду". )




Вот пока что и все. Пора спать, утро вечера говоря мудреней...

Комментарии

  1. подобные состояния мне, ох, как знакомы! Эта лень - как ватное одеяло. Тепло, уютно и спать хочется )))) А работы получились отличные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения