Я люблю вкусно покушать и готовить тоже в общем-то, но....

Я люблю вкусно покушать и готовить тоже в общем-то, но для себя чаще всего лень. Приятно готовить когда есть кто-то кто оценит твои старания, тот кого можно удивить своими умениями. Но иногда и для себя любимой приятно сделать что-то крайне вкусное ))
Когда бываю в Шоколаднице почти никогда не беру блины... не потому что не вкусные.... просто жаба душит... сама ведь умею и еще вкусней.... )) Вчера вот зашли в 2-30 утра, вспомнила и решила по горячим следам купить молока и на завтрак (а завтрак обещал быть поздним) обязательно сделать блинков!!! Ну так мужик сказал  сказано сделано, закуплено молоко, ветчина и сыр, в холодильнике томится в ожидании последнее яйцо.
Ну так что вы думаете не передумала и не забыла! Сделала)) правда обычной муки у меня не оказалось в нужном количестве... Но еще год назад куплена была ржаная, помнится я собиралась печь пряники имбирные. Пряников нет, а мука вот она )) Ну так и что пойдет! И как же получилось вкусно.... Я молодец ))

Комментарии

Популярные сообщения