Вдохновленная вчерашним успехом...

Вдохновленная вчерашним успехом сегодня я решила опять испечь блинчики. Пшеничной муки со вчерашнего дня у меня не появилось, а потому в этот раз я решила в рецепте полностью заменить пшеничную муку ржаной. Я забыла кстати вчера написать рецепт, исправляюсь:
мука пшеничная 1 стакан (можно взять 3/4 пшеничной и1/4 ржаной),
молоко  1 стакан,
вода 1 стакан,
яйцо 1 шт.,
сахар 1 ст. ложка,
соль 1/2 ч. ложки.
Все смешиваем, добавляем растительного масла 1/4 стакана. Тесто получается жидким как вода. Благодаря этому блинчики получаются тонкими и дырчатыми. Вчера я использовала по необходимости 3/4 стакана пшеничной муки и 1/4 стакана ржаной. Получилось волшебно! А сегодня я взяла полный стакан ржаной муки, это меня и подвело.....
Консистенция теста уже меня смутила.... плотней чем вчерашнее... Испекла первый блин, он получился ясно дело комом и сниматься ос сковороды не хотел, даже не смотря на хорошо смазанную сковороду. Пробую еще раз, тот же результат, а тесто становится только гуще. Исправляем ситуацию с помощью еще 1 стакана молока и 1 воды, помогло но не то... Обратилась за помощью к соседям - заняла 2 стакана пшеничной муки. Теста получилось много!!! Ну что же к плите и вперед. Уж пекла-пекла, и соседей угостила, и еще напекла большую стопку. Вот и решился сам собой вопрос с завтраками и обедами на следующую неделю )) Теперь надо сделать начинку для блинчиков и готово! Чем сейчас и займусь, а вам приятного аппетита)

Комментарии

  1. Приятного аппетита, Юлия :)
    Ржаной хлеб я очень люблю...значит, и блинчики должны быть вкусными ;)

    А во Франции очень любят блинчики на гречневой муке. Это для солёной начинки: ветчина, копчёная рыба, сыр...как кому нравится.
    А вот блинчики на пшеничной муке чаще идут как десерт: с вареньем, Нутеллой, с сахарной пудрой, мороженым...как кому нравится ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения