Новогоднее путешествие :)

Всем привет! 
От души поздравляю Вас, мои дорогие виртуальные друзья, с Новым Годом!
Спасибо Вам, что несмотря на то, что я так редко появляюсь в блоге, Вы еще со мной :) 
Желаю Вам много радости и счастья, здоровья! 
 Прекрасных будней и теплых семейных вечеров!
Пусть этот год преподнесе Вам только приятные сюрпризы и подарки!
И пусть получится и исполнится все прекрасное, что задумано Вами :)

Ваше присутсвие в моей блогожизни одновременно радует и заставляет меня краснеть за мои долгие отлучки и малоинтересные посты.... НО я беру себя в руки и исправлюсь! И не только в этом :)
Многие девочки в своих блогах подводят итоги прошедшего года, и я поражаюсь как много рукодельного и жизненного они успели сделать. Поражаюсь какая у них насыщенная жизнь, и это притом, что большинство из них прекрасные мамы и жены! 
А я чувствую, что топчусь на месте.... Это грустно....
Надо что-то менять и меняться самой!
А для того что бы в следующем году можно было подвести итоги я решила наметить себе несколько целей и отметить их здесь. Возможно целей будет не так уж много. Но ведь главное не количество, а качество!
Итак... 
для самообразования:

- не бросать английский!!
 В конце концов за курсы заплачены не маленькие деньги - это и есть самый важный стимул :)

- начать изучать испанский, хотя бы попробовать 
Самоучитель есть, так что попробовать ничто кроме лени не мешает

- составить себе список для чтения и вперед к новым книгам 
В библиотеку я записалась еще в прошлом году

-  заняться йогой и легкой зарядкой по утрам 
Оооо это не просто скажу я вам....да вы и сами знаете.... 

- очень хочу научиться писать акварелью
Есть же разные онлайн курсы, платные и бесплатные. надо только найти все что нужно и вперед с песней!

для тела:

- похудеть до 62 кг
Сейчас я конечно не слон, но все же мои нынешние 70 кг мне мешают, т.к.  не хочу из-за лишних 5 кг менять гардероб. А если удастся скинуть еще 5кг это будет прекрасно!!

- упорядочить свой режим питания для достижения первой цели 
Но это нив коем случае не диета! Не могу сидеть на диетах, срываюсь, а потому проще поменять стиль питания. Какие-то продукты исключить или уменьшить потребление, а что-то добавить.

- улучшить свои навыки в шитье одежды
У меня уже есть хорошие первые результаты. Надо закрепить и развивать навыки в этой области. Особенно это актуально сейчас, в кризис. Первое платье сшитое мной из достаточно сложной ткани я вам покажу позже, похвастаюсь :)

для души (и не только):

-попробовать себя в рукодельном шитье
Всегда мечтала сшить себе сумку или чехол на телефон, или куклу, или мишку Тедди. Если последнего я уже шила на мастер-классе Милы Орловой, после чего накупила материалов и шплинтов, насобирала бесплатных выкроек,раскроила аж двух мишек! На этом запал угас...
сумочку тоже скомстролила из старых джинсов, зачем? сама не понимаю.... Получилась сумочка без ремня, не слишком аккуратная... лежит ждет своего превращения в прихватки :) Чехол на телефон тоже шила, была острая в нем необходимость перед поездкой в Грузию. Получился немного неказистый, но с функцией защиты телефона от падений и ударов справлялся он на 5 (покажу вам его позже). Теперь хочу красивый чехольчик :)

- научиться нормально фотографировать, "видеть" и уметь овить прекрасные кадры
Конечно для этого мне просто жизненно "необходим" хороший фотоаппарат (ну уж не обязательно профессиональный ))) Но его нет, так что начну с тем, что есть. Тем более развивать умение "видеть кадры" можно и с ним. А там посмотрим... ;)

доделать все что не сделала в декупаже и обустройстве своей комнаты.
А планировала я покрасить и декорировать тумбочки, столик журнальный, дверцы на одежном шкафе, перекрасить стены (хочу комнату в скандинавском стиле), постелить линолеум, привести в порядок шкафы на кухне (опять же декорировать т.к. они у меня там старые и не красивые), доделать все недоделки в декупаже, шитье, и т.д. Ну и подробней этот пункт я распишу чуть позже, что бы не забыть все что надо сделать.

Кроме этого надо разобраться с некоторыми другими весьма насущными для меня вопросами. Описывать их не стану, просто отмечу для себя, что они связаны с финансами. И скорейшее их решение в моих же интересах. 
Еще хочу поменять работу на более интересную и может более оплачиваемую. Все хорошо и коллектив хороший и руководитель отличный. Но чувствую, что застываю на месте, мозги и желания и умения ничто не развивается....Скучно. Надо думать.
И путешествовать! Это надо обязательно!! Положительные эмоции еще никому не мешали жить :)
В этом году я встретила НГ не совсем так как обычно, и это радует! Об этом я и хотела вам рассказать в этом посте, но цели и задачи затмили все :) Ничего расскажу в следующем, завтра. А пока покажу фото из путешествия, может вы угадает где же я встретила новый 2016 год :)



 Жду ваших догадок;)

Комментарии

Популярные сообщения