В то время как новогодние елки закончили свое шествие...

В то время, как новогодние елки закончили свое шествие по стране, я сподобилась показать вам свою елочку :)  Она у меня скромная и компактная, как раз такая какая поместится в моем жилище. Хотя на самом деле мне очень хочется поставить большую пушистую живую ель. Такую какие ставили мои любимые родители в моем детстве. Но увы пока это невозможно. Но и моя скромница была украшена игрушками, причем большей частью ручной работы. И сделала и для меня моя мамочка (еще раз спасибо:)

 
 
Ее макушку украшал ангел ручной работы.
Еще парочка отдыхали чуть ниже.
Этого тоже сделала мамуля, а вот следующий уже моя работа.
 
И вот все остальные ее обитатели:
овечка ручной раоты
лошадка
сердечко 
ну и наконец шарик с обезьянкой
И еще немного елки во всей красе.
А рядом с ней предмет моей гордости как начинающей швеи :) Платье ручной работы. Может быть это платье не супер сложного кроя. Но я горда собой рада, что мне удалось сделать все чисто и аккуратно. Желание шить растет и крепнет, и все еще впереди. Вот оно же при нормальном освещении.
Конечно горловина должна быть украшена, но я пока не нашла ничего чтобы меня устраивало. А надеть его хотелось как можно скорей :) поэтому пока что горловина украшена двумя рядами перламутровых пуговичек. Платье силуэта А,  свободного кроя и в карманАми в количестве двух штук. Вот собственно и все. Очень хотелось похвалиться )))

P.S. Вот еще одна моя елочка, елочка малютка советского периода.
Игрушки все что остались от спец набора для таких малышек.



Комментарии

Популярные сообщения