Про лето, город и музыку

Пока я писала этот пост прошла еще неделя и мне опять есть что рассказать ))

В прошлые выходные мы с подругой мы гуляли в парке-музее Коломенское. До этого была я там пару раз и то как-то мельком, но впечатление парк оставил и тогда самое приятное. Парк большой, красивый, летним вечером так приятно посидеть или полежать на травке под сенью раскидистых деревьев. А сколько там яблонь, слив и вишен, и кстати на деревьях есть и яблочки и вишенки ;)  Мы прогулялись по набережной, повалялись на травке, потискали, так кстати оказавшегося рядом, обаятельного песика породы вельш-корги-пемброк Филиппа, сделали несколько прекрасных летних фотографий.... А Филипп это просто чудо!! Он привык уже к повышенному вниманию, но все же засмущался)))
 А в воскресенье вечером я по старой привычке решила прогуляться по городским улочкам. Задумалась, засмотрелась и ноги сами собой повели меня мимо цветущего ГУМа ....
 
в парк Музеон... Вечер воскресенья в парке Музеон для меня оказался невероятно музыкальным и полным эмоций!
Сижу, никого не трогаю, и тут рядом начался небольшой концерт. Пела молодая певица, имени к сожалению не помню. Пела прекрасно, народ с удовольствием слушал, пел и танцевал )
Было прекрасно! ) А ближе к Крымскому мосту зажигательно выступала еще одна группа.
 
 
                                     
Сами посмотрите разве можно остаться равнодушной к такому выступлению ))
Но мне и этого было мало)))) Закончился вечер созерцанием танцующих фонтанов в Парке Горького!
Качество видео оставляет желать лучшего)) Но вся соль не сколько в фонтанах, столько в музыке! )

Комментарии

Популярные сообщения