Не люблю когда пропадают продукты

Не люблю когда пропадают продукты, а потому когда у меня прокисло молоко решила проверить еще один рецепт из интернета. На этот раз я его нашла на сайте https://life.ru
Это рецепт приготовления адыгейского сыра :) Как оказалось рецепт сыра это практически рецепт приготовления творога. Для приготовления я брала вот это молоко.
Все просто: молоко, помешивая, доводим до кипения (появления обильной пены на поверхности). Добавляем закваску - кефир или кислое молоко - снова доводим до кипения. Продолжаем помешивать до тех пор пока не образуется творог и не начнет отделяться сыворотка. Получившуюся массу откидываем на дуршлаг, и формируем комок, избавляясь от лишней жидкости. У меня нет формы для сыра, поэтому я переложила его в марлю. Собрала концы марли, сформировала головку и поставила сверху груз. Через 15 минут переворачиваем сыр и опять ставим груз. Оставляем на 15 минут или дольше. Чем больше сыр будет находиться под грузом, тем суше он будет.  По истечению времени обваливаем сыр в соли и убираем в холодильник на ночь. Адыгейский сыр это молодой сыр, но и он должен отдохнуть, поэтом есть его лучше на второй день.  Я сделала все как положено, но не обваляла со в соли. А зря., он получился вкусный, но пресноватый.  В следующий раз исправлюсь. А пока фото :)
А вот на фото ниже мой сыр в сравнении, кусочек побольше слева это адыгейский сыр от Умалат.
Видно, что сыр от Умалат находился под прессом меньше времени, в него добавлено небольшое количество соли и он белей. Есть к чему стремиться ))

Комментарии

  1. Круто!!! И скорее всего вкусно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вкусно), рецепт испробован и теперь молоку не грозит унитаз ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения