Про рецепты и прогулки

Вернуться к записям в блоге можно, но сложно... Всегда что-то отвлекает, и пожалуй это к лучшему ) Жизнь должна быть реальной, а не виртуальной! ) Но все же я не исчезла из Блогера навсегда, я регулярно читаю ваши блоги, хотя почти ничего не комментирую, и вот решила все же начать писать о самом интересном. Ведь мой блог это своего рода дневник, и мне будет интересно прочесть и вспомнить что меня радовало или расстраивало несколько лет назад )
И кстати есть повод весьма полезный начать опять вести блог) Я люблю готовить, даже не смотря на жару)) Кулинарные блоги читаю с завидным постоянством и отмечаю понравившиеся рецепты. распечатываю их на листочках, и все планирую собрать книгу полюбившихся и опробованных мной рецептов. Ведь листочки теряются, выцветают и все рецепт потерян...
Самым первым рецептом из блогов был торт "Павлова" от Татьяны в ЖЖ известной как Tvonaka. Сейчас она уже не ведет свой ЖЖ, но проводит восхитительные мастер-классы и регулярно появляется в Инстаграмме. Этот торт я просто ОБОЖАЮ!! И могу съесть одна ))) и не лопнуть)))) И даже жара в позапрошлые выходные меня не остановила!
 Съела почти одна... угостила соседок парой кусочков ) Рецепт Павловой у меня в блоге уже есть, а потому перейду к следующему пункту: рецепт хычинов от Good thigs. 
Рецепт очень простой и подготовка теста и начинки заняла у меня не более 30 минут, дольше всего пришлось ждать пока тесто расстаивалось (1,5 часа). Далее краткое содержание предыдущих 253 серий   сам рецепт и результат.
Для теста:
200мл кефира
250гр пшеничной муки
1 яйцо (в рецепте 0,5 яйца, но я не стала мудрить))
по 0,5 чайной ложки соли, соды и сахара
0,5 столовой ложки жирной сметаны (у меня 15% жирности)

Для начинки:
125 гр сулугуни
125 гр размятого в пюре картофеля
30 гр тильзитера или голландского сыра
горсть зелени (петрушка, кинза, укроп - кому что нравится, я брала петрушку)

Замешиваем мягкое пластичное тесто, немного липнущее к рукам - мне пришлось для этого взять еще горсть муки. Формируем шар, миску смазываем растительным маслом, выкладываем в нее тесто и оставляем на 1-2 часа. Я выдержала только 1,5 часа
Для начинки я взяла два кусочка рассольных козьих сыров, что лежали у меня в морозилке (давно хотела утилизировать остатки) и еще примерно сто грамм адыгейского сыра. Все натерла на терке, добавила мелко рубленную петрушку, соль, перец, и немного сметаны (сыр из морозилки крошился). Слепила шесть почти одинаковых шариков.
Готовое тесто разделила на шесть частей. Стол слегка присыпала мукой, раскатала из одного шарика небольшую лепешечку, в середину положила шарик начинки, хорошо соединила края лепешки. Перевернула получившийся шарик швом вниз, ладонью слегка придавила и сформировала толстенькую лепешечку. И скалкой раскатала ее до толщины 0,5-0,7 см. Обжарила ее на сухой хорошо разогретой сковороде с одной стороны, перевернула и обжарила на другой стороне. После того как лепешку переворачиваешь на вторую сторону она постепенно начинает вздуваться - все в порядке, так и должно быть )) Вздулась, подержали еще минуты 3-5 и снимаем. Готовую лепешку можно смазать маслом или оставить так - вкусно как ни крути)) Остывая лепешка сдувается, как воздушный шарик. Таким же образом готовим оставшиеся пять хычинов. Все! Ваш завтрак, обед или ужин готов! Самое интересное, что на следующий день холодные они не менее вкусные чем горячие с пылу с жару.
Приятного аппетита!!




Комментарии

  1. Юля,

    За Татьяной я слежу в Инстаграме. У неё такие позитивные фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да! Я все хочу попасть к ней на мастер-класс по приготовлению штруделя, но все никак не соберусь.
      Штрудель это вам не Павлова, его на мой взгляд в несколько раз сложней приготовить )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения