Лето уже почти на исходе, а я так и не рассказала про весенний отпуск проведенный в Норвегии...

          Лето уже почти на исходе, а я так и не рассказала про весенний отпуск проведенный в Норвегии... И про Грузию так и не закончила рассказ, а меж тем в Грузии я была еще в мае прошлого года.... Мда, надо исправляться.
          А пока про вкусное! Уже не первый раз пытаюсь не покупать лишних продуктов "про запас", но получается редко. Все же магазины самообслуживания придумал очень неглупый человек ))) Вот что-нибудь, мелочь какую-нибудь, а прихватишь. Ну как устоять? Там синенькие по 40 рублей, там кабачки по 30, а в другом углу еще что-нибудь крайне нужное (ну и что что не сейчас) в хозяйстве. И так вот зайдя в магазин буквально за буханкой хлеба, выползаешь из него с двумя, а то с тремя пакетами еды и не только.... Ужас....
         И вот мой очередной виток борьбы с бездумным потребительством начат! И этому в немалой степени поспособствовал запущенный Ольгой, хозяйкой блога "Домик вышивающей кошки", флешмоб "Готовим из запасов". У меня конечно нет таки уж грандиозных запасов, но все же не всегда нужно бежать в магазин что бы быстро приготовить что-то вкусное ))
К примеру: в июне я несколько раз готовила свой любимый десерт Павлова, и у меня остались желтки. Негоже выбрасывать продукты, решил мой внутренний цензор, и велел приготовить домашней лапши. Спец инструментов, а именно лапшерезки, у меня нет. Поэтому все ручками-ручками раскатала и нарезала и сушила. Растянула этот процесс я на несколько недель, лето все же))  Но довела задуманное до конца! Лапша получилась вкусная, но излишне ломкая. Для первого раза все-равно хорошо.
        Вчера решила приготовить что-то на обед на работу и вообще. Заглянула в недры холодильника, оглядела скромные мои запасы и решила приготовить что-то с овощами. Тут то и настал звездный час ее, не мой, а лапши. Готовим по наитию! Что имеем? Баклажан, перец, несколько помидорок, заготовку для соуса песто (базилик перемолотый с маслом), чеснок и специи и лапша. Лапшу отвариваем. Чистый баклажан разрезаем вдоль на 4 длинных лепестка, и далее нарезаем их не толстыми слайсами (во какое я слово знаю))) Перец пополам, удаляем сердцевину, каждую половину на пополам и так же как и баклажаны тонко нарезаем. Помидорки: если маленькие то режем на 2 части, если крупные на 4-6 частей (не принципиально). На разогретую сковороду наливаем масло, выкладываем и обжариваем баклажан, масло он впитывает моментально. НО мало не добавляем! Просто накроем сковороду крышкой и потомим его время от времени помешивая (на все про все минут 6-8). Далее добавляем перец и давленный чеснок, через минуты 3 помидорки, все поджаримаем на среднем огне и помешиваем. Перчим, солим, приправляем специями. В самом конце я добавила заготовку для соуса песто (у меня она была из морозилки). И вываливаем в сковороду лапшу. Еще минут пять на среднем огнем протомим (без крышки) лапшу вместе с овощами и на тарелочку. Приятного аппетита ))

Комментарии

Популярные сообщения