Лето закончилось.... Здравствуй осень :)

                Лето было прекрасным, таким настоящим и жарким. Его солнечное тепло, впитанное кожей по максимуму, будет согревать меня долгими зимними вечерами до следующей встречи :) Летом хочется гулять и наслаждаться каждой минуткой. Поэтому летом я практически не занималась декупажем. Иногда записывала идеи и рассматривала неудавшиеся работы, ища искру для их переделки. Но все же больше увлечена была шитьем. Сшила себе два платья и оба обновила в отпуске на Кипре. Правда приличных фото не осталось. Но все поправимо, надо устроить фотосессию дома  ;)
                Но несмотря ни на что декупаж меня не отпускает. В августе появилось несколько довольно срочных заказов. Их и хотела я сегодня показать, заодно еще раз посмотрела на свои предыдущие работы. И обнаружила..... что оказывается я многое вам не показывала. Вот так расслабляет Инстаграмм :) Его легкость очень затягивает, сфотографировал, разместил и сразу же получил отклик. Блог требует большего времени, а его всегда не хватает. Хотя иногда я его трачу весьма бездумно... я исправлюсь... постараюсь по крайней мере ) А еще я так и не рассказала до конца о поездке в Грузию года два тому назад, ужас... А еще не рассказала о поездке в Норвегию этой весной. А тут уже Кипр подоспел... Исправлюсь потихоньку :)
                А для начала покажу вам мою последнюю работу - шкатулка для одной прелестной девочки от мальчика. Если бы я в своем детстве получила такой подарок, то была бы на седьмом небе от счастья и гордости :)
                Итак, начнем с упаковки, она должна вызывать интерес и желание поскорей увидеть что же она скрывает
 И теперь сама шкатулочка, ничего лишнего разумеется вы не увидите ;)
А внутри скрывается посвящение прекрасной даме
Вот и все. А завтра покажу другие работы :)

Комментарии

  1. Богатая шкатулочка и упаковка соответствующая. Юля, прекрасная работа, пусть доставляет только светлые чувства и эмоции этим мальчику и девочке!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения