Отзыв о спектакле :)

            Итак пора выполнять обещание вам данное, мои дорогие друзья :) А обещала я вам написать отзыв о моем посещении спектакля "Аккордеоны" в театре на Юго-Западе.Обещанного как говорят три года ждут, но в моем случае чуть меньше )))
            Немного о самом театре: это небольшой камерный театр,  довольно уютный с очень приятными вежливыми и дружелюбными работниками (что немаловажно :) Это мое не первое его посещение. Года 4 назад я была на спектакле "Комната Джованни". Впечатление было потрясающее, и мне давно уже хотелось сходить на какой-нибудь другой их спектакль. И тут так кстати появилось приглашение от moscultura и pamsik. Большое им за это человеческое спасибо !
          Знакомые нам всем произведения в исполнении актеров этого театра смотрятся и понимаются несколько иначе, с неожиданной стороны. И это необычно и интересно. Спектакль "Аккордеоны" мне кажется из всего их репертуара самый легкий и можно сказать даже нежный :) Спектакль синхробуффонада с легким налетом Франции :) 9 мужчин, 9 аккордеонов и одна женщина, дружба и любовь. И все это через призму музыки и пластики. Скажу честно, что я так и не поняла все ли актеры играли на аккордеонах или большая часть "скрывалась" за фонограммой. Но в итоге это было не так важно, поскольку музыка была все равно прекрасна. А меня больше всего захватила пластика актеров. Особенно мне понравился пластический этюд расставания с аккордеоном в исполнении Михаила Грищенко. Это было так трогательно.... В общем это милый и добрый спектакль от грустных и веселых, страстных и меланхоличных, наивных и трогательных почти мимов аля Марсель Марсо. :)
         Не могу сказать что это прям мой-мой спектакль, но смотреть его было приятно и настроение после было хорошее и легкое :)
           Еще раз спасибо сообществу moscultura и pamsik за приглашение :)
           А впереди у меня посещение еще парочки спектаклей уже в другом театре, отзыв конечно будет )
 

Комментарии

  1. Юля,

    Здорово!
    Я очень рада за тебя! Рада, что спектакль тебе понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо :) Сейчас напишу еще один отзыв о спектакле "Безотцовщина". А на спектакль по произведениям Чуковского я не смогла пойти , увы (((

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения