К основному контенту

Театральные впечатления о спектакле "Безотцовщина" - неожиданно :)

                   Я уже анонсировала свои театральные майские похождения, теперь могу рассказать о своих впечатлениях :)
                  Очень жаль, но на спектакль "ЧудоЧудоЧеловек" по произведениям Чуковского я пойти не смогла :((
                  Но спектакль по раннему Чехову "Безотцовщина" я не пропустила :) Спектакль ошибочно заявлен как комедия, все же это трагикомедия или даже трагифарс. Однако это не умаляет его качества! Я вообще страшная придира по части театральных постановок, а именно мне совсем не нравятся постановки классических произведений на новый лад.... Ну вот не мое это и все. Да, я люблю костюмные спектакли, и считаю что если написано в произведении, что действо происходит в 19 веке, то так оно должно и быть. Исключением могут быть лишь вымышленные страны ))
                  С этим произведением Чехова я не была знакома и ранее спектакли поставленные по этой пьесе не видела, тем было интересней! И вот что могу и хочу сказать.... спектакль мне понравился, даже несмотря на то, что он был осовременен в костюмном плане (вот такая не совсем последовательная )) Ребята играют с душой, живо, нервно, жестко и очень точно!!!! Местами все превращалось в некую шараду, буйство, и иногда кажется, что все это с перебором! И реплики, и жесты, и взгляды, и молчание! Но нет! Просто эта дачная история набирает свои обороты, свой накал, что в итоге приводит к вполне логичному финальному "взрыву"! Любовь, страсть, измена, ревность, верность, всепрощение - все это жизнь.... МОЛОДЦЫ !!
                 Рекомендую вам, друзья мои, посмотреть этот спектакль и составить свое, возможно особое мнение о нем. А мне еще хочется посмотреть спектакли с участием этих молодых актеров, и программку я обязательно сохраню, для истории ;)
P.S. Еще раз хочу сказать спасибо за приглашение  сообществу moscultura и лично pamsik за приглашение :)



(все фото взяты с просторов интеренета)

Комментарии

  1. Юля,

    Здорово! Я рада, что спектакль тебя на разочаровал!

    Мне не тоже не всегда нравятся современные постановки классических произведений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да понравилось. Молодые актеры выдают такую энергию в зал, можно батарейки заряжать :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Боже, храни его...." Ирина Денисова 2011 (читает Анастасия Дьякова)

"А он любил ее такой, какая есть..." Нина Уральская 2010 (читает Ольга Маковецкая)

Май! Мир! Театр!!

Похоже что этот май пройдет у меня под кодовым названием"Театральный май" :)
Я видимо так давно не была в театре, что в мае решила наверстать все упущенное. Спасибо за эту возможность сообществу moscultura!
В конце мая мне предстоит посетить аж два спектакли и оба комедии (люблю веселиться )).
Кроме того эти спектакли интересны тем, что играть их будут молодые актеры, студенты школы-студии МХАТ. Кто зает сколько среди них будущих звезд ;)
            28 мая я буду смотреть спектакль  "ЧудоЧудоЧеловек", по произведениям Корнея Чуковсковского.
            Спектакль 3-го актерского курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого. Режиссер-педагог Марина Дровосекова. Художник Ольга Пашаева (выпускница Школы-студии МХАТ). Играют Олег Отс, Елизавета Ермакова, Василиса Измайлова, Николай Самсонов, Дарья Емельянова, Даниил Феофанов, Дарья Антонюк, Алена Митрошина, Валерий Зазулин, Ангелина Поплавская, Дмитрий Сумин, Лия Латыпова, Антон Лобан, Глеб Дегтярев, Але…