ВЕРЮ!!!!

Вчера был замечательный вечер....
Нет, не так.
Вчера был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вечер!!!!
Я была в театре!
              А точней на премьере спектакля "Мой бедный Марат" в театральном лофте "Компас-центр". Слов, чтобы описать мои впечатления от спектакля, у меня не много, точней сказать, их мало... Есть одни эмоции :) Все слова кажутся какими-то тусклыми по сравнению с тем впечатлением, которое у меня сложилось. А это целая буря положительных и светлых эмоций, которые долго еще не могли улечься в моей душе... Ребята так играли, что у меня просто дух захватывало, я просто жила и остро чувствовала и переживала вместе с ними все-все-все! Прекрасный спектакль от начала и до конца и в режиссерском плане, и в игре актеров!! Режиссеру Евгению Шамраю хочется сказать огромное спасибо за такой светлый четкий и точный спектакль, никаких излишеств, все точно в меру!!!
Игра ребят меня просто заворожила, и я просто не могла оторваться от того что происходило на сцене. А на сцене шла жизнь, Марик, Лика и Леонидик жили в своем непростом и прекрасном времени, встречались, влюблялись, дружили, переживали, мучились выбором, свершали поступки большие и малые. И они были мне так близки и понятны, и так я их всех полюбила сразу и навсегда, прожила с ними их жизнь как свою, на одном дыхании. И ничего мне не мешало, даже громкие соседки сзади :))) Ярослава Славская, Сергей Балашов и Антон Зацепин - БРАВО!!!  Я не стану описывать каждого из героев в отдельности, это, на мой взгляд, не имеет смысла. Они все прекрасны и удивительно органичны в своих ролях. Как будто они не роли играют, а свою жизнь. Я кстати Антона Зацепина и не узнала, только сегодня смогла понять, почему его лицо мне было так знакомо... :) И лишь сегодня утром пазл сложился ))) И это меня очень удивило и порадовало, ведь приятно когда человек действительно талантлив!
Сначала я пыталась сделать фото, но они не передают духа этого спектакля. Чего стоят одни стихи, которые читают ребята актеры. Я хочу услышать их еще раз и не один. И это подвигает меня на поход в этот театр и на этот спектакль еще раз (чего я собственно никогда не делаю))

                Друзья мои! Идите, смотрите, получайте удовольствие от этого спектакля! РЕКОМЕНДУЮ!!
Я вернусь в этот театр еще не раз, теперь я это знаю точно! До сих пор хожу и ощущаю внутри себя огромный хрустальный сосуд наполненный чем-то невыносимо прекрасным. И в чем еще может быть предназначение театра, как не в этом? :)


P.S. Из всего того количества спектаклей, что я смотрела лишь два заняли почетное первое место в моем личном рейтинге. А со вчерашнего вечера спектакль "Мой бедный Марат" занял достойное место в этой тройке!:) Я все же я решила выставить несколько сделанных мною фотографий, самую малость ;)
P.S.S. И местоположение у театра просто замечательное, в самом центре Москвы.

P.S.S.S. И спасибо Москультуре за такой прекрасный вечер!!

Комментарии

Популярные сообщения