А еще у меня кто-то завелся...

А еще у меня кто-то завелся.... Нееее это не тараканы 😆 Этот кто-то маленький и черезвычайно симпатичный, не буду больше держать интригу... Знакомьтесь!
Эту красотулю зовут теперь Масяня 😌 Она йоркширский терьер окраса Биро. Моей малышке уже 4 года, и у меня она с февраля. История ее предыдущей жизни мне доподлинно неизвестна. Знаю только что жила она у заводчицы йорков в стае с 20 сородичами. Увы хозяйка ее заболела и умерла. И малышек ее подруги раздавали в добрые руки. Вот так мы с Масяней (ранее Румбой) и познакомились.  Теперь это моя королевишна 😉
Совместная наша жизнь налаживается, и конечно не без проблем. Но мы оптимисты и верим в доброе и светлое будущее 😄 Вы ее увидите еще не раз, а пока небольшое видео и несколько фото моей красавицы
Всем удачи :)


Комментарии

Популярные сообщения