Быль о том как я вчера в театр ходила )))




               Собралась я вчера сходить в театр по приглашению от сообщества moskva_lublu  и pamsik. В  Московский театр русской драмы под руководством Михаила Щепенко, на спектакль по рассказам Чехова "О любви и не только".
                Как положено порядочному театралу я подготовилась - в меру парадная форма одежды и распечатан маршрут :) В положенное время я направляюсь в театр, настроение прекрасное, дорога удобная, времени до начала спектакля много, а идти всего минут пять. Но что-то пошло не так.... Нет прохода к театру на указанном яндекс-картами месте.... Надо обойти парочку домов и стройку, а время убегает. Обходим, с горки и в горку, а театра нет.... Странно. Призываем на помощь опять яндекс-карты, все правильно, но театра нет! Лихорадочно заходим на сайт театра и.... вот оно! Адрес  я указала неправильный, находим правильный, заходим в яндекс-карты, и бежим по указанному адресу в театр. На часах уже 19-15, спектакль начался... Но решено все, же дойти до театра, по крайней мере, извиниться... Дошли, опоздали на 30 минут, но любезные и невероятно добрые и вежливые работники театра встретили нас  и проводили на места! Громадное им за это спасибо!! В данный момент в основном помещении театра идет ремонт и сейчас театр располагается в полуподвальном помещении. Пространство там небольшое, камерное и очень уютное. Мне такие небольшие театральные подмостки очень  по душе.  А теперь о спектакле :)
                Спектакль прекрасный!  Я вообще люблю произведения Чехова.  Он так прост и понятен, казалось бы поверхностен, но это совершенно не так! Есть о  чем задуматься, о чем посмеяться, и чему удивиться. Вчера я провела необыкновенный и прекрасный вечер и все это благодаря Московскому театру русской драмы под руководством Михаила Щепенко. Истории очень житейские, замечательные, иногда трогательные, иногда веселые или грустные. В  героях этих историй  не сложно увидеть себя, своих близких и друзей :) Мне очень понравилась сценография спектакля, разные рассказы "Выигрышный билет", "В пансионе", "В номерах", "Переполох", "Теща-адвокат", "Дачница", "О том, как я в законный брак вступил", "Любовь и сильные ощущения", "Невидимые миру слезы" перетекали один в другой, дополняли и объединяли друг друга. Все они казались одним целым, объединенным общей темой и мыслью - отношения между мужчиной и женщиной. Актеры играли прекрасно, мы и плакали и смеялись :) Я от всей души рекомендую Вам это увидеть, этот спектакль не просто подарит Вам замечательный вечер, но и покорит Ваши сердца!
                 Спасибо за такое удачное приглашение сообществу moskva_lublu  и лично pamsik! А теперь немного моих непрофессиональных фото, куда же без них :)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  1. Юля,

    Я рада, что вечер у тебя всё-таки удался! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада :) Однако на этой неделе это у меня не единственное посещение театра, и могу сразу сказать второе посещение тоже не обошлось без приключений ))) Что-то я невнимательная стала :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения