С песней по жизни!

А я сегодня опять иду на хор!
Кто бы мог подумать, что я в свои ....надцать лет буду петь в хоре? :)
А вот поди ж ты.
Честно говоря я люблю петь и танцевать, правда в душе не пою, дабы не шокировать своим ангельским пением соседей по коммуналке ))) Хотя одну свою подругу-соседку я точно не шокирую, т.к. на хор мы ходим вместе )))) В общем-то пришли мы к этому случайно. Я как-то забрела на сайт проекта Seasons просто из любви к красивым фото и статьям про разных интересных людей и их проекты. Прошлась по сайту и набрела на их курсы, в том числе курс хорового пения. Подумалось - здорово наверно собираться и петь всем вместе, а потом выступать на праздниках. Эх... Но это наверно дорого, да и время занятий наверно не подойдет. В общем прочла и пошла дальше, и было это весной. А осенью как-то меня торкнуло, хочу петь! Записалась с подругой на пробное занятие, нас определили в сопрано. кстати это очень переживательно оказалось, прям как в детстве. Надо же перед занятием распеться с руководителем хора, что б он определил какой у тебя голос. При всех кто уже успел прийти на занятие.... Но ничего справились ))) Прошло у нас всего занятия 4 и опа Новый Год скоро. И выступление на Теплом фестивале Seasons в пространстве Телеграф.... Волнительно, но я смогла!!!
А потом следующее полугодие в душевной компании хористов и нашего дирижера Юрия :) И опять выступление на фестивале на Хлебзаводе. Понятно. что у нас не все гладко, но как душевно!!!
                                     
Я, как самая пожалуй высокая стою во втором ряду с левого края: блондинка и сопрано в одном лице :))))

Селфи не мой конек )))

А вот еще для информации  ;)  Приходите, мы будем вам рады!
И грех не отпраздновать удачное выступление, 
дебютное для моей подруги и второе для меня :)
Дорогой мой хор, здравствуй! :)

Комментарии

  1. Юля!!!

    Вот это да!!! Класс!!!
    Долой нерешительность и стеснение!
    Удачи вашему хору!

    Мне понравилось, как вы перепели Леди Гага ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы то как кайфуем когда поем! ))) Конечно не все у нас получается, но мы стараемся :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения