А еще я вчера проверила еще один рецепт быстрого торта

А еще я вчера проверила еще один рецепт быстрого торта. Рецепт быстрого торта "Цукотто" я увидела с ЖЖ DEFFI_ART_CAFE. Но я внесла свои изменения ))) вместо вишни взяла черную смородину.  В общем рецепт ниже и фото того что у меня получилось.
Необходимо:

для основы
- печенье Своярди  200гр, я его испекла сама - очень легкий рецепт. правда далее с ним случился конфуз.... оно такое вкусное и легкое... и я съела ровно половину того что испекла )))
- ликер любимый любой 100мл (у меня был Бейлиз)
- вода 200мл (про нее я забыла и поэтому ликера у меня ушло поболее хе-хе-хе, но все же печенья были суховаты
- како для посыпки (забыла))
-вишня для декора (забыла))

Для начинки:
- сливки 20% 500мл- сахар 80гр
- агар-агар ( заменила пектином)
- свежая вишня 200гр (взяла свежемороженную черную смородину)

Приготовление:
Берем форму в виде купола небольшую, выстилаем пищевой пленкой.
Далее смешиваем алкоголь с водой (я как раз это забыла сделать ))), выливаем в неглубокую емкость. Печенья по очереди опускаем и пропитываем так что бы они не развалились, выкладываем в форму. Плотно заполняем всю форму печеньем. Отставляем.
Готовим крем: сливки с сахаром и агар-агаром ( у меня был пектин) доводим до кипения и немного провариваем помешивая венчиком до полного растворения агар-агара или пектина. Даем остыть крему.
Теперь наполняем основу кремом, делаем это быстро пока крем не схватился. Выливаем 1/3 высыпаем часть ягод, выливаем вторую треть крема и опять высыпаем ягоды, и заливаем остаток крема.
Затем делаем крышку купола - размачиваем оставшиеся печенья в ликерной смеси и выкладываем поверх крема.
Закрываем все это пленкой, убираем в холодильник хотя бы на час.
Перед подачей переворачиваем торт на красивую тарелку и снимаем пленку. В финале можно припудрить его какао и украсить вишней ( я про это забыла).

Мои впечатления: в общем вкусно, но для начинки я все же взяла бы 33% сливки или рикотту. Так было бы вкусней на мой взгляд. И в следующий раз надо получше смачивать печенья, так как они у меня ломались. И еще у меня в самый ответственный момент закончились печенья и дно купола мне не из чего было делать.... Пришлось брать то что было под рукой  - обычное юбилейное печенье )))  Но что удобно когда в качестве начинки используешь бламанже (сливки сваренные с агар-агаром ) - они отлично застывают (это видно на фото))
Ну и парочка фото, предупреждаю - не пугайтесь ))))



Комментарии

  1. Юля,

    Во Франции такой торт называется...Шарлоткой! С разными начинками бывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же )) Я вчера в каком-то ЖЖ как раз читала историю возникновения Шарлотки))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения