Лень двигатель прогресса!

       Думаю вы согласитесь со мной, что это есть факт месье Дюк.
          Именно она родимая родилась раньше нас. И именно благодаря ей были изобретены многие приборы, которыми мы сейчас с удовольствием пользуемся в быту :) Но ведь и некоторые блюда родились именно благодаря лени. И вы знаете о чем идет речь ))) Неужели не догадались? Я же имею ввиду ленивые вареники! Вы конечно можете мне возразить, что мол ничего подобного. И ленивые вареники это ничто иное как ньокки. Ну возможно вы отчасти и правы. Но все-таки согласитесь, что ленивые вареники это блюдо нашего детства :) И придумали это блюдо наши мамы! Мне с детства был знаком только один вариант их приготовления, но недавно в интернете нашла еще один вариант (но на мой взгляд он не очень удобен). Этот неизвестный мне способ приготовления заключается в следующем: на сковороду укладывается раскатанный слой теста, затем слой творога, затем опять теста, а перед подачей он нарезается квадратиками и подается к столу. Конечно проще чем лепить вареники по одному, но все же это не самый ленивый вариант )))
           Мы делали все проще: в миску к творогу добавляется одно яйцо, мука (я обычно добавляю на глаз в зависимости от влажности творога смешанного с яйцом) примерно 3 столовые ложки, соль, сахар. Все перемешивается. Полученную массу выкладываем на стол припыленный мукой и раскатываем не толстой колбаской, затем нарезаем кусочкам длинной 2-3 см. Кусочки обваливаем в муке, выкладываем на доску и в морозилку на несколько часов для заморозки. А часть можно отварить сразу и съесть со сметаной :)
Как раз в это воскресенье я в ипостаси "хозяюшка" наделала ленивых вареников и обычных и не простых, а с сюрпризом - с черной смородиной ;) Вкусно!!! Что и как делать видно на фото, все крайне просто!
 Здесь они конечно страшненькие, но после того как я обваляла их в муке они стали миленькими беленькими шариками, хоть снеговика собирай))))
 А так как все-таки  сюрпризные ленивые вареники это был пробный шар, 
и смородины было немножко,
то из оставшегося теста я сделала обычные ленивые вареники. 
Фактуру придала им вилкой, просто так :)

Комментарии

  1. Юля,

    Вот не поверишь мне...я никогда вареников не ела! Или это было ооооочень давно и я не помню ;)
    Но в нашей семье часто делались драники, картофельные пирожки, блинчики, пельмени, чебуреки ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения