Метаморфозы

             Никогда не подозревала что могу это написать, но увы это факт.
Не думала, что со мной могут произойти такие метаморфозы. За одну неделю я по эволюционной лестнице откатилась до состояния "блондинкО"  и обратно до уровня "супер-женщина"...  Ну а как иначе сказать то?! На прошлой неделе решила почистить комп и зашла в панель управления посмотреть вдруг какие лишние программулечки стоят. Вот удалю их и ноуту станет легче жить и работать. Зашла , а там программки разные мне неизвестные установленные аж в2012 году (год покупки и выпуска моего помощника). Вот где горячая точка!!! И ничто же сумняшеся удалила штук пять, а потом решила ноут перегрузить. И после этого поняла - здравствуйте, я блондинкО... Стала появляться ошибка, ноут почти отказался со мной сотрудничать, видимо испугался сильно что доломаю его. Слов нет.... Кстати против блондинок совсем ничего не имею, т.к. по жизни то цвет волос у меня именно такой. Но вот с мозгами вроде всегда было нормально (тьфутьфутьфу - прям боюсь уже сглазить). Ноут отдала сисадминам на работе, надеюсь и уповаю на их помощь...
               Так это не все! В эти выходные сломался кран в душевой кабинке. По предыдущему опыту общения с сантехником (тек кран на кухне) помню, что вызывать его бесполезно. Максимум что он в этой ситуации сделает - расскажет мне то, что я и без него знаю. Что сломалось я прям сразу и на глаз определила - надеюсь всем уже понятно что я в тот момент, прям как птица-феникс, не сходя с места (да-да прям там в ванной комнате) переродилась в "супер-женщину сантехника"? Вот что животворящий опыт общения в сантехниками из ЖЕКа делает!! В прошлый раз он за работу запросил по прейскуранту 600р, НО перед этим мне надо было оббегать полгорода купить нужную деталь. А он аки ангел бы взлетел бы к нам на пятый этаж и прикрутил ее на место. А меня жаба заела - чего ради я буду ему платить, если прикрутить эту деталь (а точней кран-буксу) я и сама смогу за 3 минуты?! Короче вы уже поняли, да? Ну в этот раз воду перекрыла, картридж из крана вынула , не одна правда, морально помогала и подавала инструменты мне моя подружка и соседка по коммуналке )) Купили вставили, включили воду - вуаля! А да, забыла сказать, прикупили разводной ключ... на всякий случай... Так что я девушка с завидным приданным: дрель, перфоратор, шуруповерт (правда женской модификации), пила, молотков несколько штук, куча отверток, гвозди, шурупы, дюбели, ножовки, кувалда, и теперь еще разводной ключ. Ну так много разного по мелочи. По дороге домой с Галей мы как раз все свое приданное вспомнили и пересчитали, и пошутили что нет у нас в хозяйстве только толкового мужика (вообще-то двух))
            А еще на прошлой неделе я немного приболела, поэтому в театр не пошла в субботу.
            И в воскресенье после починки крана "супер-женщина" моментально переродилась в "хозяюшку". Я опять испекла съяччату, в этот раз она у меня не пригорела, поэтому можно было угостить соседей. затем наделала ленивых вареников (о них напишу позже), напекла кутабов (тоже чуть позже покажу и напишу), проверила как приготовились маринованные перцы, шарфик начала перевязывать в третий раз (каждый год перевязываю))))
          Все как всегда, а у вас как прошли выходные? Бывали ли вы в шкуре "блондинкО"?

Комментарии

  1. Юля,

    Выздоравливай побыстрее! А то театры будут по тебе скучать ;)

    Бывают-бывают случаи "блондинистые" ;) потом сама над собой и смеюсь ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения