Варшавская мелодия!

На прошлой неделе я по приглашению сообщества moscultura смотрела спектакль "Варшавская мелодия" с Нонной Гришаевой и Егором Бероевым. Интересно было увидеть этих актеров не только на экране телевизора, но и на сцене. Поскольку впечатление от игры одного и того же актера в кино и "в живую" в спектакле может быть диаметрально противоположным. Сюжет спектакля мне был неизвестен и читать его заранее я специально не стала. Лично мне так интересней, мне хочется понять сюжет благодаря игре актеров.
И в этот раз все получилось, если вы не знаете, то кратенько расскажу сюжет: советский парень и польская девушка, судьба случайно сталкивает их на концерте Шопена в консерватории. Она будущая камерная певица, он будущий винодел. Молодость, красота и, как следствие, рождается любовь :)
Ради нее он готов на подвиги, разгружает по ночам вагоны, что бы купить ей в подарок туфельки.
Но как оказалось не всегда.... Приказ от 47 года, запрещающий советским гражданам браки с иностранцами развел их по разным берегам.
Спустя время каждый из них добился того о чем мечтал, но воспоминания молодости не угасли. И так хочется войти дважды в одну и ту же реку. На протяжении всей второй части спектакля меня не покидала грусть. Грустно наблюдать, как угасает любовь. Виктор в исполнении Егора Бероева, веселый и находчивый парень. Но ему не хватило решимости и отваги защитить свою любовь!! Он выбрал более простой путь. Гелена в исполнении Нонны Гришаевой молода, прекрасно, но на первый взгляд довольно рассудочна. Однако решимости в ней больше, чем Викторе. И она бы смогла пойти за любимым и в Сибирь.
И если бы не нерешительность Виктора и его отъезд в Краснодар, все могло бы быть для них по другому. Может во многом и сложней, но и во многом счастливей. Ведь именно это "могло бы быть", на мой взгляд, не дает Виктору покоя. По этому он через десять лет ищет встречи с Геленой.
И опять, опять ему не хватает смелости. Смелости пойти за любимой женщиной, и хотя бы еще на один день стать влюбленным безумцем.
 Последняя их встреча еще через 10 лет не приносит ничего нового....
 Увы, дважды войти в одну реку невозможно.
Жаль, очень жаль.
Вот именно такой я увидела эту мелодию. Грустная варшавская мелодия почти случившейся любви...

Спасибо актерам за прекрасную игру!!
Спасибо сообществу moscultura и liberties за приглашение!
Все фото любезно предоставлены liberties, за что ей еще раз отдельное спасибо!

Комментарии

Популярные сообщения