Новогоднее (продолжение)

                 Конечно особых причин на то что бы писать про НГ в два захода у меня нет, объяснение только одно и очень простое — сил усталь :) Как рассказывала мне мама: я вообще была терпеливый и спокойный ребенок и если уставала истерик родителям не устраивала, а просто могла присесть посреди пути на корточки и сказать "сил усталь". Мама говорила, что я посижу так немного, потом встаю и иду дальше. Детство прошло, а присказка осталась :)
Вернемся к НГ — после долгих ночных гуляний и любования фейерверком на Дворцовой набережной, мы пошли в отель отсыпаться. В 12 часов дня нам предстоял переезд в другой отель. А питерское утро 1 января порадовало нас легким и чистым снежком.




 





Парк перед Адмиралтейством
После завтрака мы решили немного прогуляться пешком прежде чем прокатиться в питерском метро :)




Кто-то шустрый уже с утра слепил такого симпатягу :)
                 Скинули рюкзаки с плеч на новом месте обитания и опять гулять. За время наших прогулок и переезда снежок плавно превратился в легкий дождик, и так же плавно дождик закончился. Кстати хочу поделиться с вами находкой, которая в этот раз спасла мою обувь от непогоды! Все мы знаем стишок про лошади и калоши :) и я ранее думала, что калоши это пережиток прошлого! И как же была в прошлом году удивлена увидев в магазине Tomas Munz калоши!!! Легкие, аккуратные, цветные, силиконовые калоши для сапог! И я купила себе в ажиотаже аж две пары, правда одни женские и одни мужские. А зачем мужские, спросите вы? А потому, что я мудрая женщина )))) да нескромно, но факт — только они налезают на зимние сапоги!! Вы ведь знаете какие у нас в последнее время зимы, и всякие спреи и кремы для обуви уже не помогают охранить обувь от влаги и соли. А калоши это вещь!!! Как только мы собрались в Питер зимой, я сразу решила что возьму с собой калоши. И однажды утром 1 января одев их на сапоги я уже и не снимала их на улице. А посему гулять по Питеру я могла сколько угодно, пока не устанут ноги, мои или подруги :)
Гуляли днем....




Погуляли в Петропавловской крепости на Заячьем острове

Гуляли ночью... :)




Это опять панорама от Google :)
                 А потом ужинали в уютных кафешках и ехали к себе в апартаменты на Черную речку. Апартаменты это конечно очень удобно, но в следующий раз когда дай бог буду в Питере лучше забронирую себе номер в гостинице артистов цирка. У нее просто прекрасное местоположение — она находится в парке Михайловского замка! Именно там всегда останавливается моя коллега, когда бывает в Питере.
                 На 2 января у нас было запланировано посещение Эрмитажа и Русского музея...дадада я все понимаю... Я конечно же хотела купить электронные билеты и не стоять в очередях, но увы  делать это надо было еще до НГ. Т.к. в период новогодних каникул сделать это оказалось невозможно — сайт не позволял. Недолго думая мы отправились к Эрмитажу и решили купить билеты в кассе, по дороге вкусно покушали, а потом и погуляли по набережным. Прибрели к Эрмитажу в начале четвертого, испугались очереди и убежали в Русский музей. А там оказалось, что вторник это выходной день и основная экспозиция не работает. Ну и ладно, решено было идти в Эрмитаж 4го утром, к тому же каждый первый четверг месяца в Эрмитаж бесплатный вход. Мы же умные: встанем пораньше, придем к открытию и дело в шляпе .... :) Не буду вас томить — не попали мы 4го в музей.... очередь была в 7 раз длинней той, что нас испугала 2го января))))) Отсутствие культурной программы в этот день решено было заменить сладеньким :)
                 Но все-таки в этой поездке кое-что из культурной программы нам удалось исполнить. Билеты на балет  "Сильфида" в Михайловский театр были куплены заранее :)  Встреча с прекрасным была запланирована на 13-00 3го января.




В фойе были представлены фотоработы Натальи Вороновой, вид на балеты из-за кулис. Очень интересные фотографии!


А это портреты всех дирижеров Михайловского театра, если не ошибаюсь с начала 20 века до наших дней.
             Сам балет "Сильфида" нам очень понравился. Легкая и прекрасная музыка, красочные костюмы, и всего 1,5 часа с антрактом!



Решено было поддержать впечатление от балета сладеньким :)


А затем продолжили прогулку :)


 
                И гуляли мы доооолго, а когда очнулись оказались возле места которое искали еще в прошлый свой приезд в Питер. Но об этом я расскажу уже в другой раз, а то опять получается слиииишком большой пост :)

Комментарии

Популярные сообщения