Прекрасный музыкальный вечер четверга :)


Не так давно в нашей квартире поселился сосед музыкант. Прям как в песне:

Как теперь не веселиться,
Как грустить от разных бед
- В нашем доме поселился
Замечательный сосед.
Мы с соседями не знали
И не верили себе,
Что у нас сосед играе
На кларнете и трубе

Пап-пап Па-па-рапа пап пап...

Наш не играет на кларнете, хотя кто знает что ждет нас впереди. Он больше играет песни рокового направления :) Я не могу сказать, что мои музыкальные вкусы полностью совпадают с его.... И тут я задумалась насколько мои музыкальные вкусы современны и что же я вообще люблю слушать. Думала долго и напряженно потому, что точно классифицировать музыку которая мне нравится для меня было сложно. Иногда влюбляешься в музыку на улице, иногда в музыку летящую из радио эфира, иногда в музыку из кинофильмов, и это только несколько моих категорий, которые удалось выделить. А еще я обожаю оркестры! И духовые и симфонические :) Одно время до дыр заслушала диск группы Би2 на котором они играют совместно с симфоническим оркестром. И всегда мне хотелось побывать на таком концерте, но что-то не складывалось. А а прошлой неделе я просто чудом увидела в своей ленте приглашение от сообщества Moscultura на концерт симфонического оркестра "Русской филармонии"! Ко всему прочему это было приглашение на концерт "Музыкальные хиты Голливуда!! Понятно, что мимо я пройти не смогла :)



 



Ах, что это был за концерт... Как оказалось мы попали на  День рождения оркестра!! Были поздравления, цветы, неожиданные  гости и сюрпризы, но об этом чуть позже. Музыканты-мужчины были в черных смокингах и лаковых  ботинках, девушки в алых платьях, и столько прекрасной и знакомой музыки да еще и в исполнении прекрасного симфонического оркестра это просто песня! А ведь в буквальном смысле кроме прекрасной музыки нашему вниманию представили известные песни в отличном исполнении!! Я хлопала от души и оркестру и исполнителям хитов, и даже пыталась подпевать по мере способностей :) А именно подпевали я и моя подруга композиции «Another Day Of Sun» из фильма Ла-Ла Лэнд (мы разучивали эту песню в хоре)).


 А чуть позже мы от души (правда тихо, что бы одновременно не мешать))) помогали петь участнице шоу «Голос» Мари Карне, которая исполняла  «Skyfall» из Бондианы (ее мы тоже учили на своих занятиях). Наша помощь Мари не требовалась, за что мы вместе с залом от души наградили ее аплодисментами.
Перед Мари прекрасными вокальными данными и актерской игрой с нами поделилась изящная актриса мюзиклов Юлия Ива. Она исполнила фрагменты из мюзикла «Cats» и и зажгла зал песней «Cabaret» из одноименного фильма с Лайзой Миннелли.

Во второй части концерта Юлия исполнила любимую всеми песню «My Heart Will Go On» из фильма «Титаник». А как ей в этом помогал дирижер оркестра Роберто Молинелли (Италия)...
Роберто позитивный и улыбчивый дирижер, невероятно интересно наблюдать за тем как он руководит таким большим организмом как симфонический оркестр :) Необыкновенно интересно было не только слушать прекрасную музыку, но и наблюдать за музыкантами, за тем как порхают их руки и смычки над скрипками, виолончелями и контрабасами. После выступлений прекрасных девушек к музыкальному поздравлению присоединился и один из солистов АРТ-проекта "ТенорА 21 века" Георгий Фараджев.  Он исполнил несколько песен, но больше всех мне запомнилась ария из кинофильма "Крестный отец".




Кроме песен оркестр исполнил много известных саундтреков к кинофильмам и даже сериалам. Я редко смотрю сериалы, и о сериале «Игра престолов»  только слышала, но ни одной серии не видела. И тем интересней было услышать саундтрек к этому сериалу в исполнении дуэта альтисток в сверкающих золотых платьях, сразу захотелось записать его в свой плей-лист.





А чего стоит диалог  скрипки Ольги   Афанасьевой и трубы Александра Ветуха из фильма Эммануэль.


Лауреат международных конкурсов,  скрипач Родион Петров сыграл композицию Фридерика Шопена из к/ф «Список  Шиндлера» и танго из к/ф «Запах женщины» с Аль Пачино, лично мне захотелось заново пересмотреть эти фильмы. 





Казалось бы куда уж лучше? Но во втором отделении нас ожидал сюрприз! На сцену кроме уже известных нам Юлии Ивы, Мари Карне и Георгия Фараджева вышли Дантанио и Белинда Девис.
Дантанио является одним из лучших исполнителей хитов Майкла Джексона. Он попытался передать пластику короля поп-музыки, его знаменитую "лунную походку" и тем покорил зрительный зал.



Белинда исполнила такие хиты Уитни Хьюстон как «I Will Always Love You» и «I Have Nothing» из кинофильма "Телохранитель".  Уж не знаю насколько хорошо видео передает ее исполнение, но в живую это СУПЕР!

 


А в завершение своего рассказа  покажу вам еще одно видео, которое говорит само за себя ;)

Могу сказать только одно — концерт был прекрасен! Мы с подругой получили массу удовольствия, у нас болели ладони, т.к. хлопали мы артистам от души не жалея рук :)  Громадное спасибо симфоническому оркестру Москвы "Русская филармония" за волшебное настроение в этот будничный вечер четверга! Вот ссылки на странички оркестра в Фейсбук и ВКонтакте, здесь вы можете увидеть афишу с ближайшими концертами оркестра.

Кроме этого хочу поблагодарить за это приглашение сообщество Moscultura!

Комментарии

Популярные сообщения