Когда осенью на улице холодает и погода не радует....

Когда осенью на улице холодает и погода не радует так хочется съесть что-нибудь вкусненькое... При этом не хочется слишком много времени провести на кухне. И еще важно чтобы все можно было приготовить из обычных продуктов, тех что практически всегда есть под рукой. И еще там должны быть яблоки! Рецепт я присмотрела себе еще в пятницу и распечатала его, приготовила сегодня. У кого именно взяла рецепт не помню.... :(( Вспомню обязательно напишу! Готовится пирожок быстро и без хлопот, печется так же быстро.
Вот рецепт и мой результат.
Для теста:
мука 240гр
масло сливочное (комнатной температуры) 70гр
сметана 2 ст. л.
желтки 2 шт
сахар 50гр
сода 1 ч.л. (гасим уксусом)
цедра лимона или лайма
соль щепотка
Для начинки:
яблоки 5-7шт (нужны кислые яблоки, а у меня были кисло-сладкие семеренко)
сок лимона или лайма
сахар 50гр
Для топинга:
белки 2 шт (можно больше, если любите безе)
сахар 100-150гр
         Итак готовим тесто: желтки взбиваем с сахаром до бела. В муку добавляем соль, гашеную соду, масло, сметану, цедру, взбитые желтки. Все хорошенько перемешиваем до получения мягкого пластичного теста. Выкладываем тесто в форму, распределяем и формируем бортики. По итогам - на мой взгляд получившегося теста хватит на два пирога, т.к. в ходе приготовления тесто поднимается достаточно высоко на мой взгляд. А я люблю меньше теста и больше начинки ;) Ставим форму с тестом в духовку разогретую до 170С на 10 минут.
        Теперь готовим начинку! Яблоки чистим от кожуры и трем на терке, смешиваем с сахаром и соком лимона или лайма. Сюда же я добавила и цедру, т.к. в тесто ее добавить просто забыла... :)
        Вынимаем форму из духовки, выкладываем начинку и опять в духовку на 10 минут.
И начинаем готовить безе. Белки взбиваем с сахаром. Через10 минут вынимаем форму, выкладываем безе и опять в духовку уже на 20 минут пока верх безе не станет золотистым.
Пирог готов!
Вот фото моего произведения.


Фото конечно не самые удачные, но буду совершенствоваться.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения