Назад в лето!!! :)



                  Лето в этом году у меня началось раньше обычного! Хотя конечно по факту это было не лето, а весна :) Но ощущения свободы от работы, радости от путешествия и веселья от того что сбылось наконец-то в сумме давало именно ощущение лета. И это был кайф ))) Я о нем еще расскажу, о своем мартовском путешествии в Италию! А вспоминаю о нем я довольно часто, особенно когда хочется отвлечься. И в этот понедельник вспомнила Италию почти во всей ее красе, а точней в кулинарной ее части :) Это все, потому что мне посчастливилось попасть на кулинарный мастер-класс в студии Clever, йохо-хо!!! :) От этой студии у меня с прошлого раза остались самые приятные впечатления, и в этот раз они меня не разочаровали! Мои симпатии к этому месту и людям, там работающим, только укрепились!
                В этот раз мне посчастливилось попасть на мастер-класс авторской кухни "Назад в лето  с Олегом Кусовым". Еще на этапе записи, прочитав заявленное меню блюд к приготовлению, я вспомнила об Италии. И страстно захотела попасть именно на этот МК, вуаля - и я на кухне!!! :) Наш шеф-повар Олег невероятно обаятелен, у него все получается легко и непринужденно! Легко и непринужденно он открыл нам некоторые кулинарные секреты, объяснил некоторые моменты, которые мне были известны, но почему надо делать именно так я раньше не понимала. На мастер-классе мы приготовили на закуску салат из запеченной грудки индейки с ежевикой, маслинами, салат-миксом и майонезом из каперсов. Я не люблю куриные и индюшачьи грудки, поскольку после приготовления они у меня получаются сухими (даже если я их тушу в соусе, наверно передерживаю). А теперь я знаю, что и как надо сделать, чтобы она была вкусной и сочной (в ближайшее время постараюсь повторить этот "фокус"))
Совершенным открытием для меня стал соус из оливок, каперсов и сливок! Это очень вкусно!! А как красиво!

На второе мы готовили филе сибаса с печеным перцем, полентой и пюре из кабачков. В общем-то, с филе сибаса и печеным перцем мне все было понятно, перец я уже неоднократно запекала  и знала, что надо делать, чтобы легко снять с него кожицу (ай какая я молодец))).
 

               А вот полента это для меня был совершенно новый "зверь". Хотя по факту оказалось, что и с сибасом все не так просто. Теперь я знаю, как его правильно жарить, что б он получился ровненький и с хрустящей корочкой. А поленту я никогда не пробовала и это было очень интересно, она готовится достаточно долго, но результат того стоит!
 
                         Как я люблю десерты....))) Теперь я всегда буду держать дома на всякий случай шоколадку, апельсин или грейпфрут, и миндальные лепестки. Имея дома хотя бы эти ингредиенты можно приготовить нежнейший шоколадный мусс крошкой миндального печенья! Это я все к тому, что на десерт мы готовили шоколадный мусс с грейпфрутом, клубникой и миндальным печеньем....ммммм пальчики оближешь! Просто, быстро и умопомрачительно вкусно!
             В общем, я прекрасно провела время, получила массу положительных эмоций, и много полезной информации! Приходите, не пожалеете! Здесь можно в хорошей компании друзей непринужденно болтая собственноручно приготовить прекрасный ужин и отпраздновать корпоратив, день рождения! А самое интересное, что в студии Clever проводят мастер-классы и для деток (начиная с 3х лет). Вы ведь помните, как мы в детстве готовили блюда для своих кукол из песка, листьев и травинок. И так хотелось все это попробовать, вот прекрасная возможность и приготовить и попробовать без ущерба для здоровья! :) Я уверена малыши будут в восторге от такой возможности.
             А в конце данного поста хочу разместить маленькое, но очень интересное и информативное видео, сделанное вчера собственными ручками.

И еще я хочу сказать большое спасибо за предоставленную возможность сообществу Mosblog, кулинарной студии Clever и twin ;)

Комментарии

  1. Юля,

    Какой вкусный вечер у тебя получился!
    Вкусное кулинарное путешествие :)

    Видео почему-то не открывается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль, что не открывается, это конечно не совсем видео, скорее подборка фото под музыку. Я его сделала с помощью программы Google фото, очень удобная штука. Можно смонтировать несколько фото в маленькое видео, добавить музыку и эффекты. очень удобно смотреть, быстрей и интересней чем просто 50 штук фото ))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения